Реинжиниринг бизнес-процессов

Для развития бизнеса и увеличения эффективности постоянно требуется пересматривать и оптимизировать текущие бизнес-процессы.
Увеличение объемов продаж, выпуска продукции или сокращение времени на обработку внутренних процессов потребует увеличения инвестиций. А это неизбежно приводит к необходимости автоматизации процессов для эффективного использования ресурсов.
Как грамотно перестроить и автоматизировать бизнес-процессы?
Часто владельцы бизнеса уверены, что автоматизация 100% улучшит показатели бизнеса. Но положительного результата нельзя достигнуть, если автоматизировать изначально неупорядоченные бизнес-процессы.
Виды реинжиниринга бизнес-процессов
- Кризисный реинжиниринг - срочная переработка процессов компании с кардинальными изменениями.
- Реинжиниринг развития - развитие бизнеса для поддержания и грамотного повышения уровня эффективности.
- Операционный - изменение конкретного участка бизнес-процесса.
- Процессный - изменение одного процесса.
- Системный - изменение всех процессов компании.
Когда нужен реинжиниринг бизнес-процессов?

- Если в компании планируется масштабная автоматизация и требуется пересмотр привычных бизнес-процессов для повышения эффективности.
- Если бизнес находится в кризисном состоянии или на рынке произошли кардинальные изменения, возросла конкуренция и требуется резко улучшить показатели компании.
- Если в компании внедрено 3 и более учетных систем и требуется упростить процессы, повысить эффективность систем.
- Если учетная система бизнеса не используется на 100%.
- Если в компании случаются провалы информации, и руководители не видят все данные по состоянию бизнеса.
- Если требуется наладить взаимодействие между подразделениями предприятия.
- Если в процессах компании уже есть проблемы, но их сложно локализировать.
Кому нужен реинжиниринг бизнес-процессов?
- Крупным и средним компаниям в сфере торговли и производства.
- Бизнесам с тремя и более учетными системами.
- Предприятиям, которые хотят улучшить бизнес-процессы.
- Предприятиям с высокой загрузкой сотрудников из-за большого количества ручных операций
- Бизнесу, который зависит от ключевых сотрудников.
Какой эффект получают компании после реинжиниринга?
Сокращение издержек без снижения количества выполняемых задач или увольнения сотрудников.
Рост вовлеченности сотрудников в работу компании за счет понятной структуры и распределению обязанностей.
Уменьшение временных затрат на выполнение задач.
Полномасштабный рост компании и развитие отрасли.
Реинжиниринг - это решение глубинных проблем компании, а не оптимизация отдельных показателей. Хотя привычные процессы кажутся удобными, они могут не раскрывать полный потенциал бизнеса.
Реинжиниринг - это создание устойчивой системы процессов, которые помогут поднять ваш бизнес на новый уровень и достичь лучших результатов.
Кейсы наших клиентов

Кейс об оказании услуг реинжиниринга для торговой компании
Основная задача – провести обследование и подготовить рекомендации по изменению текущих бизнес процессов с использованием типовых возможностей 1С:УТ 10.3.

Отзыв о проведенных работах по реинжинирингу бизнес-процессов в ООО «Сибэлектропривод»
Основная задача – провести обследование бизнес – процессов и подготовить рекомендации по их изменению.