Сопровождение 1С:УАТ

Сопровождение точно адаптирует 1С:УАТ под ваши бизнес-процессы с учетом специфических задач компании.
Чтобы использовать внедренную систему на полную мощность, вам потребуются регулярные обновления системы, консультирование пользователей по работе в программе, а также дополнительные настройки, которые выявились в ходе эксплуатации системы всеми пользователями.
С этим поможет сопровождение 1С:УАТ.
Что входит в сопровождение?
- Обновление конфигураций (исправление ошибок в выпущенном релизе, обновление согласно нормам законодательства);
- Консультационная поддержка;
- Методологическая поддержка;
- Настройка, доработка типовых/нетиповых систем.
Мы даем гарантию на выполненные работы.
Виды сопровождения 1С:УАТ
- Почасовая оплата — Не предполагает предоплату и фиксированного бюджета;
- Абонентское сопровождение — Фиксированные объем часов в месяц по сниженной цене;
— Основано на единой ставке 1 часа оказания услуг;
— Оплата производится по факту выполненных работ.
— Персональный менеджер;
— SLA.
Вам также может быть интересно:
Внедрение 1С:УАТ
Как внедрить 1С:УАТ в своей компании и использовать на полную мощность?
Отзывы клиентов и кейсы внедрений 1С:УАТ
Реальные кейсы из различных отраслей и сегментов бизнеса.
Обучение 1С:УАТ
Обучение всех пользователей программы без отрыва от работы и потери в эффективности. Возможно проходить обучение онлайн, очно в нашем классе или на вашей территории.
Полезные материалы по 1С:УАТ
Статьи и инструкции по работе с актуальными версиями программы 1С:УАТ.