Top.Mail.Ru
ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Сопровождение 1С:УАТ




Сопровождение точно адаптирует 1С:УАТ под ваши бизнес-процессы с учетом специфических задач компании.

Чтобы использовать внедренную систему на полную мощность, вам потребуются регулярные обновления системы, консультирование пользователей по работе в программе, а также дополнительные настройки, которые выявились в ходе эксплуатации системы всеми пользователями.

С этим поможет сопровождение 1С:УАТ.

Что входит в сопровождение?

  • Обновление конфигураций (исправление ошибок в выпущенном релизе, обновление согласно нормам законодательства);
  • Консультационная поддержка;
  • Методологическая поддержка;
  • Настройка, доработка типовых/нетиповых систем.

Мы даем гарантию на выполненные работы.

Виды сопровождения 1С:УАТ

  1. Почасовая оплата
  2. — Не предполагает предоплату и фиксированного бюджета;
    — Основано на единой ставке 1 часа оказания услуг;
    — Оплата производится по факту выполненных работ.
  3. Абонентское сопровождение
  4. — Фиксированные объем часов в месяц по сниженной цене;
    — Персональный менеджер;
    — SLA.

Вам также может быть интересно:



Внедрение 1С:УАТ
Как внедрить 1С:УАТ в своей компании и использовать на полную мощность?


Отзывы клиентов и кейсы внедрений 1С:УАТ
Реальные кейсы из различных отраслей и сегментов бизнеса.


Обучение 1С:УАТ
Обучение всех пользователей программы без отрыва от работы и потери в эффективности. Возможно проходить обучение онлайн, очно в нашем классе или на вашей территории.


Полезные материалы по 1С:УАТ
Статьи и инструкции по работе с актуальными версиями программы 1С:УАТ.


Успешный опыт нашей партнерской сети подтвержден статусами

Отзывы о нас на Флампе