Top.Mail.Ru
ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Аудит звонков



Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько клиентов вы потеряли из-за неправильной коммуникации? Больше половины продаж в секторе B2B происходит по телефону или по другим цифровым каналам связи. И от того, насколько грамотно и правильно общается ваш продавец, зависит успешность сделки. 

Поэтому необходимо уделять большое внимание анализу звонков и поднимать квалификацию ваших продающих менеджеров. 

Если вы хотите правильно слушать звонки и понимать с помощью каких инструментов можно поднять конверсию телефонных продаж, то услуга «Аудит звонков» поможет вам. 

С помощью прослушивания звонков и правильной обратной связи вы сможете поднять эффективность менеджеров отделов продаж. Выручка в вашем отделе может вырасти от 10% до 30% благодаря данной технологии. 




Для клиентов ИТС от компании «ИнфоСофт» услуга входит в состав тарифа:

Тариф ИТС Частота проведения аудита 
ИТС техно  2 раза в год (аудит 2 звонков) 
ИТС проф на 3 месяца  1 раз за три месяца 
ИТС проф на 6 месяцев  1 раз в квартал 
ИТС проф на 12 месяцев  1 раз в квартал 


Технология Аудита звонков:

Наши эксперты-консультанты по построению отделов продаж прослушают 3 звонка любых ваших менеджеров. После анализа по специально разработанной технологии вы узнаете:

  • Какое текущее состояние компетенции менеджеров по 5-балльной шкале;
  • Индивидуальные плюсы и минусы;
  • Системные минусы работы менеджеров вашего отдела продаж;
  • Рекомендации по устранению минусов и улучшению работы отдела;
  • Обучение руководителя отдела продаж технологии Аудита звонков;
  • Повторная оценка менеджеров через неделю.

Что понадобится для проведения Аудита звонков:

  1. Запись звонков с вашей АТС;
  2. Если нет записи, то мы сами вам позвоним. Составим кейс и проанализируем звонки. Стоимость разработки кейса для проведения процедуры 2000 рублей.
  3. Время ваших сотрудников для обучения и на освоение технологии. Каждому менеджеру понадобится 1 час для индивидуальных рекомендаций. Руководителю отдела продаж потребуется 5 часов на 3-х менеджеров. 
Стоимость услуги - 5000 рублей*



В стоимость входит:
  • Две оценки звонков менеджеров отделов продаж: на входе и через 7 дней для оценки изменений качества звонков;
  • Индивидуальные рекомендации для менеджеров;
  • Интенсив по ведению звонков для менеджеров, прошедших аудит;
  • Обучение руководителя отдела продаж технологии Аудита звонков.

* для группы из 3-х менеджеров по продажам. Каждый последующий +1000 руб.


Отзыв нашего клиента об услуге "Аудит звонков"

У нас имелась техническая возможность слушать звонки сотрудников, но пользовались мы ей нерегулярно, только для разбора спорных ситуаций или в случае, когда нужно подтвердить детали, которые выдали собеседники в процессе разговора. Для комплексной оценки навыков сотрудников отдела продаж - не использовали.

Оценка навыков менеджеров продаж, проведенная "ИнфоСофт", показала слабые стороны в работе каждого сотрудника. Эти слабые стороны оказались общими, то есть улучшить общение с клиентом, а значит и увеличить продажи, можно, проведя работу по улучшению навыков сразу со всеми сотрудниками.

После оценки мы поменяли отношение к функционалу записи звонков - стали использовать его для оценки навыков продаж сотрудников. Определили общие зоны развития и подготовили обучение для компенсации выявленных слабых мест.

— Анатолий Печенкин, руководитель отдела продаж компании "Форвард"

Успешный опыт нашей партнерской сети подтвержден статусами

Отзывы о нас на Флампе