Top.Mail.Ru
ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Разработка личных кабинетов



Оптимизируйте взаимодействие с клиентами при помощи личных кабинетов. И любые бизнес-процессы станут проще - от оформления заказа до администрирования клиентской базы.

Разработка личного кабинета станет отличным инструментом для компаний разных отраслей. Но есть ряд бизнесов, для которых личный кабинет необходим.


Личный кабинет будет полезен для:

Интернет-магазина


Пользователь сможет формировать, проводить оплату и отслеживать статус заказа

Образовательных сервисов


Пользователь будет отслеживать прогресс обучения и получать доступ к обучающим материалам

15261.jpg

Туристического бизнеса


Пользователь сможет бронировать билеты, номера, экскурсии и отслеживать статусы заказа

897.jpg

Транспортных компаний


Пользователь сможет быстро оформлять заказ, просматривать документы и отслеживать отправления

Банков


Пользователь сможет отслеживать баланс средств, смотреть историю операций, открывать новые счета и приобретать услуги

12603.jpg

Маркетплейсов


Пользователь будет оформлять заказы, просматривать и оставлять отзывы, совершать оплату, получать персональные предложения

Электронных услуг


Пользователь сможет получать информацию об электронной услуге, оплачивать и оформлять заказ

11089.jpg

Медицинских центров и клиник


Пользователи смогут записаться в клинику, узнать информацию об услугах и оставить отзыв



Грамотно спроектированный и работающий личный кабинет будет экономить ваши ресурсы и повышать эффективность сотрудников. После внедрения личных кабинетов клиенты смогут получать всю необходимую информацию о заказах быстро и просто.

Эффект от внедрения личного кабинета



Улучшение качества обслуживания
Время обработки заявок сокращается на 30%.


Повышение прозрачности процессов
Менеджеры получают доступ к актуальной информации о статусах заявок, занятости по датам.


Увеличение удовлетворенности клиентов
За счет автоматизации обратной связи и отчетности уровень удовлетворенности клиентов возрастает.


Ускорение обработки заявок
Время поиска заявок менеджерами снижается на 90% за счет автоматизации их подачи клиентами.


Личный кабинет поможет вам


  1. Автоматизировать бизнес-процессы склада, продаж, маркетинга и бухгалтерии;
  2. Взаимодействовать с клиентом по дополнительному каналу;
  3. Собрать данные о клиентах;
  4. Повысить качество клиентского обслуживания;
  5. Изучать пользовательское поведение;
  6. Оптимизировать затраты на ведение клиента;
  7. Контролировать все важные процессы.

Ваш личный кабинет на инновационной технологии


1С:Предприятие.Элемент – это современная и быстроразвивающаяся технология, которая позволяет разрабатывать приложения, идеально подходящие для вашего бизнеса. Она позволяет создавать продукты с минимальными затратами времени и ресурсов, что делает ее идеальным выбором для предпринимателей.

Благодаря минимальному количеству кода и возможности быстрого создания прототипов, вы сможете воплотить свои идеи в реальность в кратчайшие сроки. Это ускорит процесс разработки и позволит вам внедрять новые функции быстрее, чем когда-либо прежде.


Мы команда экспертов!


Мы понимаем, как важно для бизнеса оперативно и точно проектировать и запускать новые внедрения с надежным партнером. Поэтому мы подходим к решению задач клиента, как к собственным, и ценим долгосрочное партнерство.

Наш опыт подтвержден многочисленными кейсами успешных внедрений разной сложности. 7 из 10 клиентов обращаются к нам по рекомендации!

Наша первоочередная цель - это динамичный рост бизнеса клиента и высокий результат на уровне рядового сотрудника и в масштабах целой организации.


"Мы готовы продолжать сотрудничество с франчайзинговой сетью “ИнфоСофт” в плане внедрения и доработки нового функционала в личные кабинеты, так как команда специалистов продемонстрировала слаженную работу, профессионализм и компетентность в высшей степени. Они понимают потребности клиента и бизнеса и оперативно их решают."

(c) Иркутская нефтяная компания (ИНК)

Делаем эффективные личные кабинеты




Разработка личного кабинета клиента и мобильного рабочего места для компании Сервис Эклон

Помимо учета контейнеров перед ООО «Сервис Эклон» встала задача предоставить клиентам удобный и прозрачный сервис по приему и выдаче контейнеров.



Разработка веб-приложения при помощи технологии 1С:Предприятие.Элемент

Решение позволило отказаться от использования сторонних площадок и упростить процессы как для студентов, так и для преподавателей.



Личный кабинет клиента и технолога производства кондитерских и хлебопекарных смесей

Этот кейс описывает реализацию решения, которое улучшило взаимодействие между клиентами и технологами, а также автоматизировало ряд бизнес-процессов.


Скриншоты интерфейса



Технологии, которые мы используем в работе



Поможет ли личный кабинет в повышении эффективности именно вашего бизнеса?

Узнайте, какой личный кабинет требуется для развития вашего бизнеса по телефону +7 (383) 211-27-27 или напишите на почту info@is1c.ru