Разработка личных кабинетов

Оптимизируйте взаимодействие с клиентами при помощи личных кабинетов. И любые бизнес-процессы станут проще - от оформления заказа до администрирования клиентской базы.
Разработка личного кабинета станет отличным инструментом для компаний разных отраслей. Но есть ряд бизнесов, для которых личный кабинет необходим.
Личный кабинет будет полезен для:
Интернет-магазина
Пользователь сможет формировать, проводить оплату и отслеживать статус заказа.
Образовательных сервисов
Пользователь будет отслеживать прогресс обучения и получать доступ к обучающим материалам
Туристического бизнеса
Пользователь сможет бронировать билеты, номера, экскурсии и отслеживать статусы заказа.
Транспортных компаний
Пользователь сможет быстро оформлять заказ, просматривать документы и отслеживать отправления
Банков
Пользователь сможет отслеживать баланс средств, смотреть историю операций, открывать новые счета и приобретать услуги.
Маркетплейсов
Пользователь будет оформлять заказы, просматривать и оставлять отзывы, совершать оплату, получать персональные предложения.
Электронных услуг
Пользователь сможет получать информацию об электронной услуге, оплачивать и оформлять заказ.
Медицинских центров и клиник
Пользователи смогут записаться в клинику, узнать информацию об услугах и оставить отзыв.
Примеры личных кабинетов
Личный кабинет для медицинской организации
Личный кабинет пациента (в частной клинке):
Расписание услуг и приемов врачей
- Онлайн запись на услуги и приемы врачей (в любое удобное время 24/7);
- Возможность отменить запись (в любое удобное время 24/7);
- Информация о подготовке к исследованиям;
Ведение электронной медицинской карты пациента
- Результаты исследований;
- Протоколы приема врачей;
Система лояльности
- Начисление бонусных баллов;
- Контроль счета баллов;
- Начисление баллов за активности или в честь событий (гендерные праздники, Дни рождения);
- Ограничение срока применения баллов (успейте до…иначе баллы сгорят);
- Триггерное зачисление баллов за получение определенной услуги;
Личный кабинет врача (в частной клинке):
Расписание приемов в любое удобное время (особенно актуально для приходящих врачей)Статистика врача
- Процент первичный и повторных приемов;
- Процент перенаправление и назначений;
Личный кабинет оптового и розничного покупателя
- Актуальные остатки в любое удобное время в независимости от часовых поясов;
- Актуальный и индивидуальный прайс-лист для каждого партнера;
- Актуальное отслеживание дебиторской задолженности (установка лимита);
- Возможность выставить счет в любое удобное время;
- История заказов;
- Онлайн статусы отгрузки;
- Акт-сверки онлайн;
- Система лояльности, магазин бонусов и подарков для партнеров;
Личный кабинет для образовательных платформ
- Интерфейс обучающегося и куратора;
- Управление подпиской и оплатой;
- Доступ к курсам и учебным материалам;
- Прогресс обучения и рекомендации по улучшению;
- Сертификаты об окончании курсов;
- Чат с преподавателями и одногруппниками;
- Геймификация (бейджи, уровни, награды);
Личный кабинет учебного заведения
Личный кабинет абитуриента
- Подача заявления на зачисление);
- Списки поступающих);
- Статус зачисления);
Личный кабинет студента
- Актуальное расписание;
- Онлайн зачетная книжка;
- Онлайн подача заявлений (на получение пособий, общежития, академического отпуска и т.д.);
- Информация о сессии;
- Карта учебного заведения (корпусов, аудиторий и т.д.);
- База знаний;
- Афиша событий;
- Личные страницы преподавателей;
- Рейтинг студента, средний балл;
- Чат с преподавателями и одногруппниками;
Личный кабинет преподавателя
- Расписание лекций;
- Просмотр личных страниц студентов;
- Отслеживание нагрузки;
- Подписание документов;
Личный кабинет для управления платными услугами
- Информация о балансе;
- Управление тарифом (активация, отмена, изменение);
- Оформление заявки в тех. поддержку;
- Детализация услуг;
- Интеграция с другими сервисами (CRM, ERP, маркетинговые инструменты);
Грамотно спроектированный и работающий личный кабинет будет экономить ваши ресурсы и повышать эффективность сотрудников. После внедрения личных кабинетов клиенты смогут получать всю необходимую информацию о заказах быстро и просто.
Эффект от внедрения личного кабинета
Улучшение качества обслуживания
Время обработки заявок сокращается на 30%.
Повышение прозрачности процессов
Менеджеры получают доступ к актуальной информации о статусах заявок, занятости по датам.
Увеличение удовлетворенности клиентов
За счет автоматизации обратной связи и отчетности уровень удовлетворенности клиентов возрастает.
Ускорение обработки заявок
Время поиска заявок менеджерами снижается на 90% за счет автоматизации их подачи клиентами.
Личный кабинет поможет вам
- Автоматизировать бизнес-процессы склада, продаж, маркетинга и бухгалтерии;
- Взаимодействовать с клиентом по дополнительному каналу;
- Собрать данные о клиентах;
- Повысить качество клиентского обслуживания;
- Изучать пользовательское поведение;
- Оптимизировать затраты на ведение клиента;
- Контролировать все важные процессы.
Ваш личный кабинет на инновационной технологии

1С:Предприятие.Элемент – это современная и быстроразвивающаяся технология, которая позволяет разрабатывать приложения, идеально подходящие для вашего бизнеса. Она позволяет создавать продукты с минимальными затратами времени и ресурсов, что делает ее идеальным выбором для предпринимателей.
Благодаря минимальному количеству кода и возможности быстрого создания прототипов, вы сможете воплотить свои идеи в реальность в кратчайшие сроки. Это ускорит процесс разработки и позволит вам внедрять новые функции быстрее, чем когда-либо прежде.
Мы команда экспертов!
Мы понимаем, как важно для бизнеса оперативно и точно проектировать и запускать новые внедрения с надежным партнером. Поэтому мы подходим к решению задач клиента, как к собственным, и ценим долгосрочное партнерство.
Наш опыт подтвержден многочисленными кейсами успешных внедрений разной сложности. 7 из 10 клиентов обращаются к нам по рекомендации!
Наша первоочередная цель - это динамичный рост бизнеса клиента и высокий результат на уровне рядового сотрудника и в масштабах целой организации.

"Мы готовы продолжать сотрудничество с франчайзинговой сетью “ИнфоСофт” в плане внедрения и доработки нового функционала в личные кабинеты, так как команда специалистов продемонстрировала слаженную работу, профессионализм и компетентность в высшей степени. Они понимают потребности клиента и бизнеса и оперативно их решают."
(c) Иркутская нефтяная компания (ИНК)
Делаем эффективные личные кабинеты
.png)
Внедрение Личного кабинета контрагента в ООО «Иркутская нефтяная компания»
Большое количество точек взаимодействия со сторонними организациями стало стимулом для ООО «ИНК», чтобы принять решение о создании нового продукта – Личный кабинет контрагента.

Разработка личного кабинета клиента и мобильного рабочего места для компании Сервис Эклон
Помимо учета контейнеров перед ООО «Сервис Эклон» встала задача предоставить клиентам удобный и прозрачный сервис по приему и выдаче контейнеров.

Учебная онлайн-платформа «SuperСтажер»
Разработка веб-приложения на технологии «1С:Предприятие.Элемент» для создания единой информационной базы для студентов, преподавателей и администраторов.

Личный кабинет клиента и технолога производства кондитерских и хлебопекарных смесей
Этот кейс описывает реализацию решения, которое улучшило взаимодействие между клиентами и технологами, а также автоматизировало ряд бизнес-процессов.
.png)
Показания с приборов учета в личном кабинете
Сбор показаний коммунальных ресурсов на каждый дом без обхода и заявок.
Скриншоты интерфейса
Технологии, которые мы используем в работе










Поможет ли личный кабинет в повышении эффективности именно вашего бизнеса?
Узнайте, какой личный кабинет требуется для развития вашего бизнеса по телефону +7 (383) 211-27-27 или напишите на почту info@is1c.ru