Top.Mail.Ru

Мобильные приложения


Мобильные приложения 1С позволяют с помощью смартфона или планшета получить доступ к данным программ 1С:


zakazy.jpg
1С:Заказы

"1С:Заказы" - это приложение, реализованное на мобильной версии платформы 1С:Предприятие 8.

Приложение предназначено для менеджеров по продажам или торговых представителей, 
которым необходимо принимать заказы от клиентов мобильно, вне офиса.
Приложение предоставляет возможность удобной регистрации заказов, оплат, заявок на возврат от клиентов, 
ведения списка клиентов и взаимодействия с ними, ведения списка товаров и цен.

Приложение позволяет:
  • регистрировать клиентов и информацию о них – название, форму собственности; юридическую информацию, условия доставки (время, адрес), контактную информацию (имя, адрес, телефон, email);
  • совершать звонки, писать SMS или email клиенту;
  • вести список товаров – можно указывать наименование, одну или несколько цен, артикул, единицу измерения, ставку НДС, штрихкод. При необходимости можно группировать товары по произвольному признаку; Поиск по списку можно осуществлять по штрихкоду, с помощью встроенной камеры мобильного устройства;
  • автоматически загружать цены товаров из файлов Microsoft Excel (Таблица XML);
  • принимать заказы на товары и услуги от клиентов с помощью «Корзины», в которой доступен:
    • быстрый поиск товаров по названию, артикулу;
    • поиск товаров по штрихкоду с помощью встроенной камеры мобильного устройства;
    • фильтр по группам товаров;
    • фильтр по заказанным товарам; 
  • принимать заказы сразу после регистрации клиента;
  • отправлять информацию о заказе на email клиента в формате .pdf, .mxl;
  • отправлять выставленные счета на email клиента в формате .pdf, .mxl;
  • отправлять прайс-лист на email клиента в формате .pdf, .mxl;
  • выводить документы и прайс-листы на печать на принтер;
  • предоставлять скидки процентом или суммой;
  • добавлять новые товары или услуги во время приема заказа, в том числе с помощью встроенной камеры мобильного устройства, считав штрихкод;
  • быстро просматривать срочные, просроченные, текущие и завершенные заказы;
  • регистрировать оплаты от клиента как по заказу, так и без указания основания;
  • регистрировать заявки на возврат товаров от клиентов;
  • создавать задания на посещение клиента.

Приложение может использоваться полностью автономно, так же может синхронизироваться с системой автоматизации, установленной в офисе компании. В настоящий момент это прикладные решения "1С:Управление торговлей 8, редакции 11", "1С:Комплексная автоматизация 2.0" и "1С:ERP Управление предприятием 2". 

При синхронизации автоматически заполняется информация о товарах, ценах, клиентах, условиях продаж и статусах заказов. В "Корзине" предоставляется возможность фильтрации товаров по их наличию на складах предприятия с указанием доступного количества. Также передаются дополнительные реквизиты справочников и документов, настроенные для обмена. При настройке обмена push-уведомлениями, из прикладного решения можно отправлять произвольные push-уведомления на мобильные устройства пользователей.

Интерфейс приложения оптимизирован для смартфонов и планшетов.

Внимание!

Перед обновлением приложения рекомендуется сделать резервную копию данных. 
Для работы приложения в режиме синхронизации требуется решение "1С:Управление торговлей 8" редакции не ниже 11.2.3 
или "1С:Комплексная автоматизация 2.0" или "1С:ERP Управление предприятием 2" редакции не ниже 2.1.3 и соединение с Интернет. 
Для первой синхронизации рекомендуется WiFi соединение.

Скачать на Play Маркете >>

1С:Управление нашей фирмой на мобильном 2.0

Функциональные возможности 1С:УНФ для мобильных устройств:

  • Розничная функциональность: возможность пробития чеков из заказа покупателя и в отдельном интерфейсе кассира. Поддержка торгового оборудования: кассы онлайн с поддержкой 54-ФЗ, сканеры штрих-кодов, эквайринговые терминалы. Гарантируется работа с онлайн-кассой с 54-ФЗ АТОЛ-11Ф и К1-Ф от ЗАО "Калуга Астрал". Также встроенный драйвер поддерживает работу с кассами онлайн: АТОЛ 22Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 52Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 77Ф.
  • Быстрый и удобный оперативный учет заказов.
  • Ведение базы покупателей и поставщиков с их телефонами и электронными адресами.
  • Учет долгов покупателей и поставщикам.
  • Учет товаров: остатки на складе, закупочная цена, цена продажи, фотографии товаров.
  • Производство: выпуск продукции и калькуляция себестоимости по учетным ценам.
  • Использование камеры устройства, в качестве сканера штрих-кодов.
  • Учет оплаты заказов, отчет по движению денежных средств.
  • Расчет валовой прибыли.
  • Отправка счетов на оплату по e-mail и SMS.
  • Печать отчетов и документов на принтерах WiFI и Bluetooth.

Помимо автономной работы это приложение можно использовать совместно с программой "1С:Управление нашей фирмой" для ПК или в "облаке":

  • настраивается обмен между приложениями информацией о новых заказах, оплате заказов, остатках товаров;
  • поддерживается работа как с одного мобильного устройства, так и с нескольких смартфонов или планшетов разных платформ.

Приложение "1С:Управление нашей фирмой для мобильной работы" разработано на мобильной платформе "1С:Предприятие 8".

Синхронизация с облаком ИнфоСофт не доступна в автоматическом режиме.

Скачать на Play Маркете >>
Скачать на App Store >>

docs.jpg1С:Документооборот

«1С:Документооборот» в кармане. Важные дела теперь всегда под рукой, даже когда нет Интернета. 

Где бы вы ни находились:
  • отвечайте на рабочую почту; 
  • согласовывайте и утверждайте документы; 
  • выполняйте поставленные задачи; 
  • назначайте задачи другим сотрудникам; 
  • ведите календарь; 
  • ставьте на контроль письма, задачи, файлы и процессы. 

Предназначено для использования вместе с программами - "1С:Документооборот КОРП" и "1С:Документооборот государственного учреждения" версий 1.3, 1.4 и 2.0.

Скачать на Play Маркете >>

monitor.png1С:Монитор ERP

"1С:Монитор ERP" - это приложение, реализованное на мобильной версии платформы 1С:Предприятие 8.

Приложение реализует базовые возможности мониторинга целевых показателей, просмотра отчетов, просмотра информации о партнерах совместно с коробочным решением "1С:Управление торговлей 8" или "1С:ERP Управление предприятием 2.0".

Приложение позволяет:

  • быстро просматривать состояние целевых показателей в виде диаграмм и детальных отчетов;
  • расшифровывать целевые показатели с помощью отчетов-расшифровок;
  • просматривать отчеты, доступные пользователю в панелях отчетов коробочных решений;
  • управлять контактной информацией партнеров, их досье, а также совершать им звонки;
  • синхронизировать данные выборочно для сокращения времени синхронизации.

Внимание! Для работы приложения требуется коробочное решение "1С:Управление торговлей 8" редакции не ниже 11.1 или "1С:ERP Управление предприятием 2.0" и соединение с Интернет. Для первой синхронизации рекомендуется WiFi соединение.

Интерфейс приложения оптимизирован для работы на смартфонах и планшетных устройствах.

Скачать на Play Маркете >>