Центр компетенции 1С:CRM
Статус «ЦК 1C:CRM» – означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям «1С:CRM ПРОФ/КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ/КОРП», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и КА», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом» и обеспечения должного уровня качества сопровождения клиентов регулярной поддержки пользователей по 1С:КП Отраслевому/1С:ИТС Отраслевому КОРП.
Наши специалисты соответствуют высоким требованиям, выдвигаемым компанией «1С». А именно демонстрируют:
- глубокие знания прикладных решений, на базе которых разворачивается информационная система;
- достаточные компетенции в предметной области, которую требуется автоматизировать;
- технологические компетенции по настройке и эффективному использованию платформы «1С:Предприятие 8», необходимые для достижения устойчивой и надежной работы масштабных информационных систем.
Подробнее с соответствующими внедрениями вы можете ознакомиться здесь: Внедрения и отзывы