Бюджетирование и управленческий учет
Управленческий учет нужен для сбора информации, необходимой для принятия решений и эффективного управления организацией. Благодаря управленческому учету руководители и менеджеры организации определяют основное направление развития организации с учетом имеющихся ресурсов и конъюнктуры рынка. Учитываются как внутренние так и внешние факторы при постановке целей развития организации и определении путей их достижения, обеспечивается взаимосвязь между структурными подразделениями организации, минимизируются издержки и задействуются все возможные источники ресурсов в организации.
Основные задачи управленческого учета, решаемые в рамках поставленной цели:
Управленческая информация обладает рядом критериев, позволяющих ей классифицироваться как управленческая и служить принятию эффективных решений: краткость, точность, оперативность, сопоставимость, целесообразность, рентабельность, нетенденциозность, адресность.
Основным методом, используемым для решения задачи планирования, является бюджетирование.
Бюджетирование - это технология управления Вашим бизнесом для достижения его стратегических целей на основе сбалансированных финансовых показателей.
Выгоды системы бюджетирования:
Результаты достигаются за счет:
Основные задачи управленческого учета, решаемые в рамках поставленной цели:
- планирование;
- определение затрат и контроль;
- принятие решений.
Управленческая информация обладает рядом критериев, позволяющих ей классифицироваться как управленческая и служить принятию эффективных решений: краткость, точность, оперативность, сопоставимость, целесообразность, рентабельность, нетенденциозность, адресность.
Основным методом, используемым для решения задачи планирования, является бюджетирование.
Бюджетирование - это технология управления Вашим бизнесом для достижения его стратегических целей на основе сбалансированных финансовых показателей.
Выгоды системы бюджетирования:
- Обеспечение прозрачности денежных потоков;
- Усиление контроля результатов деятельности;
- Повышение управленческого потенциала менеджеров организации;
- Экономию затрат;
- Снижение себестоимости продукции;
- Повышение эффективности использования оборотного капитала;
- Преодоление неопределенности на пути между текущим состоянием организации и желаемым.
Результаты достигаются за счет:
- повышения контроля за финансово-экономической деятельностью компании;
- распределения ответственности между руководителями за выполнение тех или иных плановых показателей;
- расширения полномочий менеджеров и внедрения соответствующей системы их мотивации.