Top.Mail.Ru
ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Бюджетирование и управленческий учет

Управленческий учет нужен для сбора информации, необходимой для принятия решений и эффективного управления организацией. Благодаря управленческому учету руководители и менеджеры организации определяют основное направление развития организации с учетом имеющихся ресурсов и конъюнктуры рынка. Учитываются как внутренние так и внешние факторы при постановке целей развития организации и определении путей их достижения, обеспечивается взаимосвязь между структурными подразделениями организации, минимизируются издержки и задействуются все возможные источники ресурсов в организации.

Основные задачи управленческого учета, решаемые в рамках поставленной цели:
  • планирование;
  • определение затрат и контроль;
  • принятие решений.
Для осуществления управленческого учета необходима управленческая информация – финансовые и операционные данные о видах деятельности и процессах, осуществляемых в организации; функционировании ее структурных подразделений; выпускаемых ею продуктах и услугах; клиентах организации.

Управленческая информация обладает рядом критериев, позволяющих ей классифицироваться как управленческая и служить принятию эффективных решений: краткость, точность, оперативность, сопоставимость, целесообразность, рентабельность, нетенденциозность, адресность.

Основным методом, используемым для решения задачи планирования, является бюджетирование.

Бюджетирование - это технология управления Вашим бизнесом для достижения его стратегических целей на основе сбалансированных финансовых показателей.

Выгоды системы бюджетирования:
  • Обеспечение прозрачности денежных потоков;
  • Усиление контроля результатов деятельности;
  • Повышение управленческого потенциала менеджеров организации;
  • Экономию затрат;
  • Снижение себестоимости продукции;
  • Повышение эффективности использования оборотного капитала;
  • Преодоление неопределенности на пути между текущим состоянием организации и желаемым.

Результаты достигаются за счет:
  • повышения контроля за финансово-экономической деятельностью компании;
  • распределения ответственности между руководителями за выполнение тех или иных плановых показателей;
  • расширения полномочий менеджеров и внедрения соответствующей системы их мотивации.

Успешный опыт нашей партнерской сети подтвержден статусами

Отзывы о нас на Флампе