Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как выйти на маркетплейс

Скоропупова Юлия Посмотреть все статьи >> Специалист по продажам партнёрской сети "ИнфоСофт".
29.08.2022
416
Время прочтения - 5 мин.
Заказать консультацию

Ранее мы разбирали: стоит ли выходить на маркеты или нет. И если же вы решили, что идти стоит, то данная статья точно для вас! И сегодня остановимся подробнее на маркеплейсе WildBerries.

Известный маркетплейс WB с распростёртыми объятиями ждет каждого продавца на своей площадке. Но не каждый продавец знает, какие проблемы могут встретить его на пути к успешной торговле.

111.png

Для начала потребуется собрать пакет документов:

  • Реквизиты юридического лица (ООО, ИП);

  • Банковские реквизиты;

  • Выписка из ЕГРЮЛ (можно выгрузить внутри личного кабинета по ссылке на сайте Федеральная налоговая служба (nalog.gov.ru);

  • Необходимо иметь сертификаты качества (см. ниже);

Сертификаты качества

Маркировка

Качество продукции подтверждают

Категории товаров с обязательным требованием документов качества

По распоряжению Правительства РФ обязательна маркировка

·      Декларация

·      Сертификат соответствия

·      Добровольный сертификат соответствия

·      Отказное письмо

·      Витами и БАДы

·      Спортивное питание

·      Экспресс-тесты

·      Пиротехника и ряд подобных товаров

·      Товары, схожие с оружием

 

·      Обувь и лекарства – с 01.07.2020 г.

·      Духи и туалетная вода, фотоаппараты и лампы – вспышки – с 01.10.2020 г.

·      Шины и покрышки – с 01.10.2020 г.

·      Товары легкой промышленности – 01.01.2021 г.

·      Молочная продукция – поэтапно, с 20.01.2021 г. По 01.10.2021 г.


Вторым шагом станет регистрация на площадке:
Создание личного кабинета

  • Зайдите на сайт ЛК продавца;

  • Заполнить поля;

  • Получите письмо со ссылкой для подтверждения и перейдите по ней для авторизации;

  • Заполните оставшиеся поля.

3333.png


Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Третий шаг В разделе «Настройки» заполните:

  • Форма собственности;

  • Фамилия генерального директора/ ИП;

  • Имя генерального директора / ИП;

  • Юридическое название компании;

  • Название компании. Будет показано на карточках ваших товаров;

  • Контактный телефон;

  • Юридический адрес;

  • Почтовый адрес, если он отличается от юридического.

* Согласно ГК РФ название не может совпадать с зарегистрированным товарным знаком, если у вас нет разрешения на его использование

В настройках личного кабинета заполните поля в разделах, помеченные значком предупреждения!

Четвертый шаг. Оферта маркетплейса
ОФЕРТА – договор между вашей компанией и маркетплейсом. Без оферты вы не сможете продавать товары и получать вознаграждения от площадки.

444.png

После активации аккаунта прочитайте и примите оферту. Для этого:

  • Зайдите в личный кабинет. Откроется панель с офертой, либо в раздел «Настройки»;

  • Внимательно изучите оферту;

  • Нажмите «Принять оферту».

Далее во время работы, наиболее существенные задачи, с которыми можно столкнуться:

  • из-за сложной структуры площадки, не каждому удастся быстро разобраться и начать работу;
  • непростой процесс регистрации на платформе, сложная многоступенчатая верификация, обязательная загрузка сканов всех документов, длительное ожидание рассмотрения заявки (3 дня, а в некоторых случаях и дольше);
  • строгие требования к продавцам, оформлению карточек, упаковке товаров;
  • самостоятельная организация доставки продукции до пунктов приема WildBerries;
  • периодическое изменение формата электронной отчетности;
  • не самая выгодная комиссия, особенно это важно для начинающих предпринимателей;
  • жесткая система штрафов за нарушение правил работы на площадке;
  • возвраты товаров владельцу могут быть непригодными для повторной реализации.

Строго соблюдая все условия договора и не нарушая правила маркетплейса, возможно, получится избежать вышеперечисленных трудностей. Но даже такие «интересные задачи» платформы не помешают успешному развитию торговли на маркетплейсе и продвижению бренда, если своевременно производить поставки, правильно оформлять товарные карточки и спецификации, работать с заказами и отзывами клиентов.

Также WildBerries упростил выход на площадку тем, что не требует никакой разрешительной документации на товар. Не надо в обязательном порядке  загружать в личный кабинет сертификатов или деклараций соответствия товара и регистрации торговой марки.

Но площадка оставляет за собой право в любой момент запросить документы во время сотрудничества. Не мало важно, что это касается даже тех товаров, которые проданы.

1024х343.png


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Маркетплейсы
Вам может быть интересно: