Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как сократить расходы на почтовые отправления?

Неверова Александра Посмотреть все статьи >> Администратор call-центра партнерской сети "ИнфоСофт"
13.12.2021
1565
Время прочтения - 2 мин.
Заказать консультацию

Почти все организации сталкивались с необходимостью отправлять или получать документы Почтой России, что обычно является одной из серьезных статей расхода. Даже незначительная экономия в цену одного письма (30 рублей), при отправке примерно 500 писем, поможет снизить затраты и позволить направить свободные деньги в развитие бизнеса.

Франчайзинговая сеть «ИнфоСофт» в месяц в среднем отправляла порядка 900-1000 почтовых писем и тратила ~40 000 рублей. Была поставлена задача на сокращение данной статьи расхода и принято решение о подключении клиентам ЭДО.

12.png

Электронный документооборот (ЭДО) – это обмен документами через оператора ЭДО с наличием сертификата.

Процесс работы и обмена электронными документами очень похож на общение по электронной почте. Одна компания отправляет документы, а другая в тот же момент получает его на своем компьютере.

Все отправленные документы визируются квалифицированной электронной подписью (КЭП), осуществляет проверку подлинности, которой и позволяет пользоваться сертифицированный оператор ЭДО. Документ, который заверяется КЭП, может быть приравнен к подписанному и завизированному печатью бумажному оригиналу.

Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Преимущества ЭДО перед бумажным документооборотом:

  • Значительное уменьшение расходов на обработку и отправку документации;

  • Сокращение времени на обработку отправки документов;

  • Увеличение скорости закрытия отчетных периодов;

  • Исключение ошибок ручного ввода;

  • Удобное хранение и поиск документов;

  • Документы сразу доступны в учетной системе;

  • Возможность настроить доступ, передачу и согласование документов сотрудникам внутри компании.

Благодаря ЭДО франчайзинговая сеть «ИнфоСофт» смогла сократить расходы на почтовые отправление в 2 раза, сотрудники сети стали отправлять порядка 400-500 писем в месяц. Половина отправляемых документов перетекла в настроенный электронный документооборот с клиентами.

Обращайтесь в «ИнфоСофт», и наши специалисты быстро и качественно подключат ЭДО для ускорения документооборота между вами и вашими клиентами.


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Управление проектами
Вам может быть интересно: