Top.Mail.Ru

Комплексная автоматизация


В информационном письме фирма "1С" извещает пользователей и партнеров, что с 01.04.2019 планируется прекращение поддержки редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация". Это значит, что все новые изменения законодательства в старой версии учитываться не будут.

Уже сейчас необходимо задуматься о вариантах и способах перехода, так как это долгий и сложный процесс. Наши специалисты готовы поделится рекомендациями по переходу на новую версию программы. А также ответить на самые частозадаваемые вопросы:
  • какие варианты перехода существуют;
  • как безболезненно осуществить переход на новую редакцию;
  • как воспользоваться изменениями и улучшить автоматизацию своей компании;
  • плюсы и минусы каждого варианта перехода;
  • во сколько обойдется переход на новую версию.

В связи с переходом ожидается большой объем работы, поэтому задумываться и действовать нужно уже сейчас! Если промедлить c решением, позже не останется времени. 

Этапы перехода


Анализ состояния учета на предприятии. Формирование понимания того, что нужно организации. Выбор подходящего варианта

Разработка технического задания, если типовое решение не полностью удовлетворяет потребностям бизнес-процессов организации

Этап разработки функционала

Составление инструкций, обучение пользователей

Перенос данных в новую базу. Запуск в работу

Дальнейшая помощь и сопровождение



Почему ИнфоСофт?


6

место в списке
7000 франчайзи 1С
по всей России

25

лет помогаем 
в работе с 1С

50

входим в ТОП
работодателей России
по версии HH.RU

901

сертификат 1С

9900

внедренных
решений

1000

заказчики по всей России

Кому и на какую версию переходить?


Вариант 1. Переход на новую версию КА 2.4

Этот вариант подходит:
  • Предприятиям, которые ведут торгово-производственную деятельность, и хотят вести консолидированный учет в одной базе.
  • Финансовым службам. Новая конфигурация "Комплексная автоматизация", редакция 2.4 обладает расширенными возможностями по бюджетированию, планированию, управлению денежными потоками, по сравнению с редакцией 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" (если рассматривают переход).
Помимо этого, конфигурация "Комплексная автоматизация" редакции 2.4 обладает продвинутыми возможностями учета продаж, закупок, маркетинга и так далее. Есть большое количество управленческих отчетов для руководства.


Вариант 2. Переход на УТ 11 и БП 3.0

Этот вариант подходит предприятиям, у которых:
  • нет потребностей в производственном учете;
  • нет необходимости ведения всех видов учета в одной программе;
  • также конфигурация «Управление торговлей» редакции 11.4 не включает блоки ведения учета заработной платы, бюджетирование.

Такой вариант предполагает, что для ведения регламентированного учета будет задействована ещё одна программа – «Бухгалтерия предприятия» 3.0. Данные для отражения регламентированных хозяйственных операций будут выгружаться из УТ 11 в БП 3.0 при помощи механизма обмена данными.


3 Вариант. Переход на БП 3.0

Этот вариант подходит:
  • Предприятиям, в которых учет ведёт один бухгалтер, и требуется только сдача бухгалтерской отчетности, никаких особых требований нет.


Плюсы и минусы каждого варианта


Вариант перехода Плюсы Минусы
1. Переход на новую версию 1С:Комплексная автоматизация 2.4 Мощная система для ведения всех видов учета Сложность освоения (следствие больших возможностей)
Директор может получить дополнительные возможности для управленческого учета, например, бюджетирование, планирование и т.д. Управленческий и регламентированный учет в одной базе
Планирование, бюджетирование, казначейство сделано в большем объеме, чем было в первой.
2.Переход на 1С:Управление торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 Разделение управленческого и регламентированного учета Необходимость выполнять обмен данными.
3. Переход на 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 Удобная система для бухгалтера Отсутствует возможность вести управленческий учет
4. Оставить 1С:Комплексная Автоматизация 1.1 и вывести регламентированный учет в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. Настроить обмен данными Привычный функционал Создание новой базы и потребность ведения регламентированного учета в отдельной базе
Требуется разработка и, в дальнейшем, сопровождение механизмов обмена данными. Каждое обновление БП 3.0 может нарушить обмен данными. Могут возникнуть сложности в работе

Успешный опыт нашей партнерской сети подтвержден статусами

Отзывы о нас на Флампе