Акция!

ПОДРОБНЕЕ

Весь сайт

Семинар-тренинг «Финансы для нефинансовых менеджеров»

Дата проведения — по запросу

Полный курс обучения: 20 академических часов

Семинар-тренинг предназначен в первую очередь для управленцев и нефинансовых менеджеров, не понимающих языка, на котором говорят их бухгалтеры и финансовые директоры, для тех, кто не может прочитать финансовые документы и сделать из них самостоятельные выводы.

 Преподаватель: Алферов Владимир Михайлович 

Алферов.jpg
 Кандидат экономических наук, доцент кафедры
 экономической теории Сибирского института филиала
 Российской академии народного хозяйства и
 государственной службы. Преподает экономическую
 теорию и инвестиции. Прошел подготовку в Институте
 экономического развития Всемирного банка (Вашингтон,
 США), Открытой школе бизнеса (Милтон Кейнс,
 Великобритания), Университете штата Вашингтон (Сиэтл, США). Имеет многолетний опыт консультирования предприятий среднего бизнеса в области управленческого учета и бюджетирования.

На семинаре Вы узнаете:

  • Чем отличается бухгалтерский учет от управленческого. Как составляются отчеты в том случае если вам надо заплатить налоги и как их надо составлять, если вам необходимо принять управленческие решения.
  • Что является целью работы предприятия. Действительно ли предприятия создаются для извлечения прибыли, и какие иные цели могут быть сформулированы.
  • Как читать основные бухгалтерские документы.
  • Что такое финансовый рычаг. Как можно увеличить доходность ваших собственных средств и как при этом возрастут риски.
  • Как определить, насколько устойчив ваш бизнес. Грозит ли ему банкротство.
  • Что такое отчет о прибылях и убытках и что такое отчет о движении денежных средств. Почему прибыль есть, а денег нет. Что такое кассовые разрывы и как они возникают.
  • Затраты и расходы предприятия – это далеко не синонимы. В чем между ними разница.
  • Амортизация кажется простой и понятной. Но как ей пользуются в действительности?
  • Затраты предприятия можно разделить на постоянные и переменные, а можно на прямые и косвенные. В чем разница между двумя этими делениями. Как можно и как нужно разносить косвенные затраты.
  • Принципы управленческого учета, правила, на которых он строится. На каждом предприятии управленческий учет будет строиться немного по-разному, но в основе его будут лежать общие принципы. Их немного и они на первый взгляд просты.
  • Релевантность затрат. Затраты – это то, что реагирует на мои управленческие решения. Если это понять, то вы сможете продавать продукцию дешевле себестоимости и окупать капитальные вложения.
  • Принцип будущих затрат. Затраты – это то, за что я буду платить завтра. Важно очень хорошо понять разницу между прошлым и будущим и тогда можно избежать серьезных ошибок.
  • Анализ безубыточности предприятия. Хорошо знакомая многим идея точки безубыточности предприятия позволяет построить простую модель, на которой можно проанализировать риски и устойчивость.
  • Если ваше предприятие занято торговлей, то для вас важно управление оборотным капиталом: запасы, дебиторская и кредиторская задолженности, финансовый цикл, прибыльность продаж и оборачиваемость. Как лучше зарабатывать на обороте или на наценке.

Даты прохождения семинара-тренинга:
С 19 по 30 июня 2017
(Занятия проходят по понедельникам, средам и пятницам с 18 до 21:00, 20 академических часов).

Отправить заявку
Стоимость обучения:

12 000 i

Правобережный офис "ИнфоСофт"

Новосибирск, Крылова, 31, офис 51
(383) 211-27-27

Возврат к списку


Новости по теме