Практическое применение amoCRM
Адрес: Адрес: Крылова, 31, офис 53 / Онлайн
Дата проведения: По запросу
Сертифицированные преподаватели
Вас обучают преподаватели-практики, имеющие богатый опыт внедрения программных продуктов 1С и консультирования клиентов.
Вас обучают преподаватели-практики, имеющие богатый опыт внедрения программных продуктов 1С и консультирования клиентов.
Регулярные курсы
Мы предлагаем обучение в группах по закрепленному расписанию. Вам не нужно ждать набора группы. Также мы предлагаем индивидуальное обучение с выездом к вам или без!
Мы предлагаем обучение в группах по закрепленному расписанию. Вам не нужно ждать набора группы. Также мы предлагаем индивидуальное обучение с выездом к вам или без!
Именной сертификат 1С
Слушатели курса получат именной официальный сертификат 1С, который востребован на всей территории СНГ.
Слушатели курса получат именной официальный сертификат 1С, который востребован на всей территории СНГ.
Поэтому важно пройти обучение по amoCRM и использовать систему на максимум. Курс охватывает все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.
Курс предназначен для:
- Руководителей и владельцев бизнеса;
- Менеджеров отдела продаж, маркетинга;
- Сотрудников других подразделений.
В результате прохождения обучения вы научитесь использовать функциональные блоки программы по управлению:
- Клиентской базой;
- Задачами по клиентам и внутри компании;
- Почтой;
- Аналитическими отчетами;
Программа курса
Введение
- Краткий обзор программного продукта «AmoCRM», назначение, возможности, различия тарифов;
- Приложения AmoМаркет и возможные интеграции;
- Основные понятия: контакт, компания, сделки;
Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
- Создание аккаунта;
- Создание пользователей, настройка прав;
- Настройки профиля сотрудника.
Управление клиентской базой
- Основные принципы работы с контактами, компаниями и покупателями;
- Анализ клиентской базы.
Работа со сделками и маркетинг
- Воронки продаж, работа со сделками и лидами;
- Общение с клиентом в онлайн-чате, почте, в мессенджерах;
- Возможности digital-воронки;
- Роботы;
- Маркетинговые инструменты.
Управление задачами
- Постановка задач в сделке, компании, контакте;
- Виды задач, форматы отображения задач;
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
Аналитика и контроль сотрудников
- Работа с виджетам рабочего стола;
- Постановка планов и анализ продаж, конверсия;
- Анализ источников клиентов;
- Отчеты по покупателям, работе сотрудников.
Преподаватели
Пинчук Анастасия
Консультант по внедрению CRM, франчайзинговая сеть «ИнфоСофт».Клиенты: «Биолабмикс», «Атлант-тест», «Селен», «МСВ».
от 5 000 ₽