Top.Mail.Ru

Практическое применение amoCRM

Адрес: Адрес: Крылова, 31, офис 53 / Онлайн

Дата проведения: По запросу

Сертифицированные преподаватели 
Вас обучают преподаватели-практики, имеющие богатый опыт внедрения программных продуктов 1С и консультирования клиентов.

Регулярные курсы 
Мы предлагаем обучение в группах по закрепленному расписанию. Вам не нужно ждать набора группы. Также мы предлагаем индивидуальное обучение с выездом к вам или без! 

Именной сертификат 1С 
Слушатели курса получат именной официальный сертификат 1С, который востребован на всей территории СНГ.

После установки CRM-системы возникает вопрос - как пользоваться amoCRM? Чтобы программа действительно повышала эффективность компании и помогала выстраивать четкие бизнес-процессы, нужно научится уверенно работать в ней. 

Поэтому важно пройти обучение по amoCRM и использовать систему на максимум. Курс охватывает все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.

Курс предназначен для:

  • Руководителей и владельцев бизнеса;
  • Менеджеров отдела продаж, маркетинга;
  • Сотрудников других подразделений.

В результате прохождения обучения вы научитесь использовать функциональные блоки программы по управлению:

  • Клиентской базой;
  • Задачами по клиентам и внутри компании;
  • Почтой;
  • Аналитическими отчетами;

Программа курса


Введение
  • Краткий обзор программного продукта «AmoCRM», назначение, возможности, различия тарифов;
  • Приложения AmoМаркет и возможные интеграции;
  • Основные понятия: контакт, компания, сделки;

Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
  • Создание аккаунта;
  • Создание пользователей, настройка прав;
  • Настройки профиля сотрудника.

Управление клиентской базой
  • Основные принципы работы с контактами, компаниями и покупателями;
  • Анализ клиентской базы.

Работа со сделками и маркетинг
  • Воронки продаж, работа со сделками и лидами;
  • Общение с клиентом в онлайн-чате, почте, в мессенджерах;
  • Возможности digital-воронки;
  • Роботы;
  • Маркетинговые инструменты.

Управление задачами
  • Постановка задач в сделке, компании, контакте;
  • Виды задач, форматы отображения задач;
  • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.

Аналитика и контроль сотрудников
  • Работа с виджетам рабочего стола;
  • Постановка планов и анализ продаж, конверсия;
  • Анализ источников клиентов;
  • Отчеты по покупателям, работе сотрудников.

Преподаватели

Пинчук Анастасия
Консультант по внедрению CRM, франчайзинговая сеть «ИнфоСофт».
Клиенты: «Биолабмикс», «Атлант-тест», «Селен», «МСВ».