Top.Mail.Ru

Как вести активные продажи в условиях кризиса? Ответ от эксперта «ИнфоСофт»

На площадке центра развития предпринимательства «Мой Бизнес Новосибирск» состоялась конференция «Большой Антикризисный Мастер Майнд». Одним из спикеров стала Катрин Гарбуза, Эксперт по развитию отдела продаж франчайзинговой сети «ИнфоСофт», где она рассказала о работе с Проактивными продажами.

1.jpg

 Ни для кого не секрет, что сейчас рынок глобально перестраивается и бизнесу требуются новые решения в области продаж и маркетинга. Именно этому была посвящена конференция, прошедшая 31 марта. Девять спикеров, экспертов из разных областей рассказывали о том, чем и как воспользоваться, для того чтобы бизнес не только выдержал кризис, но и смог вырасти.

Так в своем докладе спикер из «ИнфоСофт», Катрин Гарбуза, рассказала о методиках проактивных продаж. За последнее время отделы продаж привыкли в поступающим входящим заявкам, но сейчас ситуация меняется. В то время как отдел маркетинга в компании будет занят поиском каналов для продвижения и балансировкой цены лида, специалистам по продажам придется самим находить клиентов.

2.JPG

Для этого надо разобрать две области: работа с клиентской базой и активные продажи.

При работе с клиентской базой главное — сохранность клиента. Надо беречь и переходить на новый уровень общения с постоянными клиентами, так как они являются интересными и для ваших конкурентов. Надо делать так, чтобы они не рассматривали никого кроме вас. Также не стоит забывать про клиентов, которые обращаются к вам редко. Требуется находить новые точки интересов, возможно, им требуется продукт, который уже существует у вас. Каждый такой клиент может стать постоянным.

3.jpg

Введение активных продаж процесс более сложный. Требуется процесс построение KPI, системы мотивации, контроля клиентов в CRM системе. Процесс построение воронки продаж крайне масштабен и с ним может справиться не каждый руководитель бизнеса, так как кроме этого требуется заниматься и управленческими решениями. Именно для этого требуется опытный руководитель отдела продаж, имеющий компетенции и навыки.

4.jpg

Не всегда компания может позволить содержать в штате такого важного сотрудника. Именно поэтому «ИнфоСофт» может предложить руководителя отдела продаж в аренду. К вам придёт специалист с подтвержденным опытом управления, который позволит выстроить работу наиболее эффективно.

Но если же компания хочет иметь своего специалиста на постоянной основе, то можно вырастить сотрудника с помощью Школы Руководителей отдела продаж. Это недельный курс, предназначенный для менеджеров, которые хотят расти и взять на себя управление отделом продаж. Курс сочетает теорию и практические занятия, которые помогут освоить новые навыки, необходимые успешному руководителю.


Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.