Сопровождение и настройка торгового оборудования



Как известно, без автоматизации рабочих процессов в настоящее время не обойтись. Заниматься торговлей, вести учет, и в то же время соответствовать требованиям законодательства становится все труднее. Торговое оборудование значительно упрощает эти задачи, но и оно нуждается в поддержке, ведь со временем меняются как правила торговли, так и учетные системы.

Наша компания готова предложить Вам помощь в обслуживании торгового оборудования, а также консультации по работе с Государственными Информационными Системами маркировки (Честный Знак, ЕГАИС, Меркурий).

Универсальные специалисты

Вам не понадобится дополнительно приглашать программиста для интеграции торгового оборудования с 1С. Наши специалисты имеют все необходимые навыки и компетенции, чтобы качественно настроить и интегрировать торговое оборудование и вашу систему 1С.

  • Разовые услуги по настройке
  • Регулярное обслуживание

Наша компания готова предложить Вам свою помощь по услугам настройки онлайн-касс в рамках исполнения 54-ФЗ.

Первая установка

Установка выполняется на выезде * на рабочее место, где будет находиться касса. В рамках установки специалист нашей компании выполнит следующие работы:

  • Регистрация «Личного Кабинета» на сайте налоговой и оператора фискальных данных (ОФД);
  • Фискализация кассы;
  • Настройка в 1С (при наличии ПП 1С:Предприятия) **
  • Настройка доступа на сайт nalog.ru ***

Перед установкой и регистрацией ККТ специалистом, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Оплачен тариф Оператору фискальных данных;
  • Оформлена Электронно-Цифровая подпись: физически находится в том месте, где будет настраиваться доступ на сайт nalog.ru (Приобрести ЭЦП Вы можете так же в нашей компании);
  • Наличие Интернет;
  • ПО 1С обновлена до актуального релиза.



Примерное время выполнения данной услуги ~ 3 часа
Стоимость первой установки и настройки ККМ - 6300 рублей


Перерегистрация кассы

Услуга необходима для тех клиентов, кто перенес кассу на другой адрес расчетов, изменил реквизиты организации или же истек срок действия фискального накопителя (ФН).

Услуга по перерегистрации выполняется на выезде или удаленно и включает в себя следующие работы:

  • Перерегистрация на сайте налоговой;
  • Перерегистрация в драйвере контрольно-кассовой техники (ККТ);

Наша компания возьмет на обслуживание все кассы клиента, и в дальнейшем заранее будет предупреждать об истечении срока действия ФН на каждом устройстве!



Примерное время выполнения ~ 2 часа
Стоимость перерегистрации ККМ - 2100 рублей/час ****


Перепрошивка кассы **

Услуга необходима для того, чтобы изменить Формат Фискальных Документов (ФФД).

Услуга по перепрошивке выполняется на выезде или удаленно и включает в себя следующие работы:

  • Выбор модели ККТ в «Личном кабинете» Центра Технического обслуживания (ЦТО);
  • Обновление файла актуальной прошивки;
  • Обновление драйвера торгового оборудования.


Примерное время выполнения ~ 1 час
Стоимость перепрошивки ККМ и ФН - 2100 рублей/час ****


 

* Установка через удаленное подключение возможна только для касс Атол при условии, что Вы сами подключите оборудование к компьютеру и установите фискальный накопитель.
** Не требуется для касс Эвотор.
*** При невозможности настройки доступа к сайту на рабочем месте клиента в пределах 3 часов, можно продолжить работу по ставке часа либо специалист продолжит на своем рабочем месте (для этого клиент должен предоставить специалисту ЭЦП).
**** Подробности у менеджеров компании.
Преимущества регулярного обслуживания торгового оборудования

Диагностика работы оборудования раз в месяц

Раз в месяц наши специалисты готовы подключиться к вам удаленно и проверить все ли в порядке с используемым оборудованием. При выявлении каких-либо неполадок, мы готовы устранить их или дать рекомендации.

Обучение новых пользователей работе с оборудованием

У Вас появился новый сотрудник, который еще не работал с торговым оборудованием? Не беда - мы готовы обучить его, как работать с торговым оборудованием в 1С. Это распространяется и на всех новых сотрудников, которые появятся в дальнейшем.

Поддержка линии консультаций

Если у Вас есть потребность в консультациях по использованию оборудования в 1С или ведению учета в связке с Государственными Информационными Системами, такими как Честный Знак, ЕГАИС или Меркурий, специально для Вас будет доступна линия консультаций, готовая оказать помощь с 8:00 до 22:00 в рабочие дни и с 11:00 до 22:00 в выходные.

Сниженная ставка часа для работ, не входящих в договор обслуживания*

При необходимости проведения работ, касающихся торгового оборудования и маркировки, выходящих за рамки договора на сопровождение, мы готовы предоставить Вам скидку на ставку часа для таких работ - 1500р./час в будни и 2000р./час в выходные (вместо 2350р.).

Экстренный выезд 1 раз в месяц при невозможности решить вопрос удаленно

Нет возможности удаленного подключения, а проблема требует срочного решения? На такой случай мы выделяем один раз в месяц выезд для устранения проблемы.

Контроль за сроками действия ФН и тарифа ОФД

С заключенным договором на сопровождение Вам не придется контролировать сроки действия фискальных накопителей, и тарифа ОФД. Мы это сделаем за Вас, и, при приближении к концу срока действия, заранее уведомим вас о необходимости заменить фискальный накопитель или продлить тариф ОФД. Благодаря этому, Вы всегда сможете непрерывно вести продажи без форс-мажоров.


 

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально под Ваши потребности, в зависимости от количества обслуживаемого оборудования и торговых точек. У нас действует система скидок в зависимости от срока действия договора на сопровождение.**

УСЛОВИЯ от периода (правила расчета) 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Скидка    10%    15%   
Минимальная стоимость за период 1 800    3 240    6 120
Минимальная стоимость в месяц  600    540    510   

* Перечень услуг, не входящих в договор на обслуживание, Вы можете уточнить у менеджеров нашей компании.
** Подробности по расчету стоимости обслуживания Вы можете уточнить у менеджеров нашей компании.