Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Кейс: Личный кабинет клиента и технолога производства кондитерских и хлебопекарных смесей

Шатров Григорий Посмотреть все статьи >> Проектный архитектор франчайзинговой сети "ИнфоСофт".
10.01.2025
153
Время прочтения - 5 мин.
Заказать консультацию

Этот кейс описывает реализацию решения, которое улучшило взаимодействие между клиентами и технологами, а также автоматизировало ряд бизнес-процессов. Внедрение личного кабинета клиента и технолога на основе 1С:Элемент и конфигурации 1С:ERP - автоматизация процесса управления мастер-классами в компании по производству и оптовой торговли кондитерских и хлебопекарных смесей.


Описание проекта

Клиент: Производство и оптовая торговля кондитерских и хлебопекарных смесей, а также предоставляющая услуги по проведению кулинарных мастер-классов.

Задача: Создать единую платформу для автоматизации процессов заявки на мастер-классы, обратной связи и формирования отчетов. 

Необходимость в упрощении взаимодействия между клиентами и технологами обусловила выбор интеграции двух систем: 1С:Элемент для выделенного интерфейса и 1С:ERP для учета, управления документами и аналитики результатов процесса.

 

Архитектура решения

Используемые технологии

  • 1С:Элемент: обеспечивает интерфейс для клиентов и технологов, где реализованы ключевые функции взаимодействия.

  • 1С:ERP: организует учет и анализирует данные, связанные с проведением мастер-классов.

  • Обмен между системами: позволяет пополнять необходимыми данными обе системы.

Данная архитектура отделяет базу на основе 1С:Элемента и дает возможность входа пользователей без участия внутренней базы 1С:ERP.

 1.png


Реализация

Функциональность в 1С:Элемент

1. Заполнение клиентом заявки на проведение мастер-класса:

  • Клиенты могут выбрать продукты для мастер-класса и указать желаемые даты.

  • Скриншот: Заполнение заявки.

Заменить Скриншот заполнение заявки.JPG

Заменить Скриншот заполнение заявки 2.JPG

  • Скриншот: Список заявок.

Заменить Список заявок.JPG

2. Отчет о мастер-классе:

  • Технологи формируют отчеты на основе проведенных мероприятий.

  • Фото фиксация результата работ.

  • Скриншот: формирование отчета о мастер-классе.

Заменить формирование отчета о мастер-классе.jpg

Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

3. Заполнение формы обратной связи о проведенном мастер-классе:

  • После завершения мастер-класса клиенты могут оставить отзыв о проведенном мероприятии. Вопросы и шкала оценки задаются индивидуально.

  • Скриншот: Анкета обратной связи.

Заменить Скриншот анкета обратной связи.JPG

4. Настройка личного кабинета, настройка вопросов анкетирование, администрирование.


Функциональность в 1С:ERP

1. Формирование документов:

  • Документы «Мастер-класс» и «Отчет о проведенном мастер-классе» создаются автоматически на основе введенных на стороне 1С:Элемент.

  • Документы обогащаются дополнительными данными внутренними сотрудниками в 1С. Например, уточнение в форме 1С оборудования клиента, подбор рецептур с расчетом калорийности, минимального замеса, необходимого собственного сырья, а также необходимого сырья от заказчика.

  • Согласование желаемых дат проведения с заказчиком.

2. Отчет «Анализ эффективности проведения мастер-классов»:

  • Позволяет оценить результаты проведенных мероприятий, конверсию дальнейших продаж после проведения мастер-класса.

3. Отчет «Анализ результатов анкетирования»:

  • Содержит информацию о полученных отзывах от клиентов в разрезах и деталях.


Результаты

1. Улучшение качества обслуживания: Время обработки заявок на мастер-класс сократилось на 30%.

2. Повышение прозрачности процессов: Технологи получили доступ к актуальной информации о статусах заявок, занятости по датам.

3. Увеличение удовлетворенности клиентов: За счет автоматизации обратной связи и отчетности уровень удовлетворенности клиентов возрос.

4. В результате были разработаны три типа личных кабинетов, которые учитывают функциональные требования и роли, а именно:

  • личный кабинет заказчика;

  • личный кабинет технолога;

  • личный кабинет администратора.


Внедрение системы личного кабинета клиента и технолога на базе 1С:Элемент и 1С:ERP значительно улучшило бизнес-процессы компании. Проект не только повысил эффективность работы сотрудников, но и улучшил качество обслуживания клиентов, что положительно сказалось на репутации компании в сфере продаж кондитерских и хлебопекарных смесей.


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку
Рассказать друзьям
1С:Предприятие.Элемент Личные кабинеты
Вам может быть интересно: