ВЦ «ИнфоСофт» провел вебинар "Инструменты для роста бизнеса после кризиса. Управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий"
В программе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу
2. Практика применения CRM-технологий в работе компании
3. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM СТАНДАРТ» и «1С:CRM ПРОФ/КОРП»
5. Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и интеграция CRM-системы с ИТ-инфраструктурой компании
6. Методика внедрения «1C:CRM»
7. Успешная работа CRM-систем в компаниях различного масштаба и отраслей
Слушатели высоко оценили качество полученной информации и ее пользу для себя – «Благодарим за предоставленную информацию», «Спасибо Алексею Кудинову. Доступно, интересно, кратко ».
Предыдущая
Семинар по автобизнесу проведен! Ждите новых шумахеров!
Следующая
У новых и старых клиентов Внедренческого центра «ИнфоСофт» появился новый офис!
Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.