Top.Mail.Ru

ВЦ «ИнфоСофт» провел вебинар "Инструменты для роста бизнеса после кризиса. Управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий"

IMG_5803.jpg IMG_5821.jpg

В программе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу

2. Практика применения CRM-технологий в работе компании

3. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM СТАНДАРТ» и «1С:CRM ПРОФ/КОРП»

5. Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и интеграция CRM-системы с ИТ-инфраструктурой компании

6. Методика внедрения «1C:CRM»

7. Успешная работа CRM-систем в компаниях различного масштаба и отраслей


Слушатели высоко оценили качество полученной информации и ее пользу для себя – «Благодарим за предоставленную информацию», «Спасибо Алексею Кудинову. Доступно, интересно, кратко ».

Несколько слушателей вебинара, подробнее узнав о возможностях системы CRM, сразу приняли решение о ее внедрении у себя в компании.

Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.