Top.Mail.Ru

УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ? ЛЕГКО!

Наверняка, подобные вопросы приходят в голову руководителю, но в будничной суете, когда требуется решать кучу текущих проблем от задержек платежей до увольнений сотрудников, управленцы просто тонут в деловой рутине. Чтобы иметь ответы на эти немаловажные вопросы компания «ИнфоСофт» предлагает совершенствовать управление компанией используя систему бюджетирования. Этот внедренческий центр сумел найти, что называется золотую середину, между чисто консалтинговыми фирмами, занимающимися «высокими материями», и IT компаниями, готовыми запрограммировать, что угодно. «Мы можем и поставить систему бюджетирования, – говорит руководитель отдела консалтинга Сергей Саранчин, – и автоматизировать ее на базе 1С, привязав к уже имеющимся учетным системам».

Любая компания является сложной системой. Для того, чтобы эффективно ею управлять «ИнфоСофт» предлагает упростить эту систему, построив модель. В данном случае нужно построить финансовую модель компании, которая представляет собой структуру ответственных лиц, бюджетов и показателей. Одним велено сдерживать в пределах лимита определенные затраты, другим - приносить определенные доходы. При этом возложенная ответственность подкрепляется соответствующей системой мотивации. Дополнив все это необходимыми нормативными документами, получаем систему бюджетного управления, которая приводит компанию к поставленным финансовым целям.

Тщательный учет всех операций позволяет проводить анализ на основе плановых и фактических показателей для принятия взвешенных управленческих решений. Либо оказывать воздействия на бизнес-процессы в компании, либо, осознав, что цели были поставлены нереальные, задавать другие эталоны. В итоге система позволит, во-первых, высвободить время директора, чтобы заняться решением важных задач развития компании. Во-вторых, делегировать ответственность по достижению целевых показателей руководителей. Кроме того, контролировать платежный календарь, не допуская кассовых разрывов, просроченных платежей и решать другие задачи.

Процесс воплощения такой системы в жизнь в конкретной компании зависит от целого ряда факторов, включая величину компании, сложности происходящих в ней процессов, количество отделов и подразделений, а также от того, что необходимо «бюджетировать»: только денежные потоки либо движения всех активов. Постановка системы бюджетного управления с последующей автоматизацией занимает от двух месяцев. Более полную информацию по возможностям управления предприятием с помощью системы бюджетирования, можно получить в компании «ИнфоСофт». Кроме того, этим летом специалисты «ИнфоСофт» готовы провести консультационный семинар бесплатно! Важно не упустить «горячее» предложение для своих финансовых результатов.

 GubinaElena.JPG  

Высказывание  Елены Губиной, начальника отдела финансового анализа и бюджетирования ГК «Обувь России» 

После внедрения автоматизированной системы бюджетирования руководители Центров финансовой ответственности (отделов компании) лучше понимают свои затраты и могут их точнее планировать. Значительно упростилась процедура отслеживания долгов и предоплат прошлых периодов, появилась возможность составлять бюджет по единым формализованным стандартам, полностью соответствующим принятым в развитых европейских странах. С помощью внедренной системы заявок сотрудники теперь оперативно отслеживают планируемый срок оплаты счетов. Процесс составления заявок на оплату, согласование заявок и непосредственно оплата происходят в электронном безбумажном виде.

Внедрение программы прошло на удивление быстро и легко. Даже те сотрудники, кто никогда раньше не работал в 1С, довольно быстро освоили ее. Во многом это объясняется тем, что финансовым отделом, IT-отделом и разработчиком – «ИнфоСофт» – заранее были прописаны все пошаговые инструкции для каждого ЦФО, было проведено обучение всех сотрудников.




Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.