Как работать с клиентами в мессенджерах ответили специалисты ИнфоСофт
Открываемость сообщений в мессенджерах — 90%. Это в 3 раза выше, чем аналогичный показатель для имейлов. Мессенджеры перестали быть вотчиной мелких предпринимателей. Теперь это самый перспективный канал для бизнесов любого размера: компания, которая не продаёт через мессенджеры, упускает прибыль.
Пользователи предпочитают делать заказ у компаний, с которыми можно связаться в мессенджере. Но как грамотно организовать продажи через этот канал?
Елена Пясковская, сооснователь франчайзинговой сети «ИнфоСофт» выступила на конференции «CRM Drive» прошедшей 24 марта. В своем докладе она представила методологию организации работы B2B-продаж в мессенджерах.
Её выступление состояло из разрушения популярных мифов и заблуждений, связанных с работой в чатах. Например, что клиентам не требуются чаты, когда можно просто взять и позвонить. Но есть ряд аргументов доказывающих, что это не так:
-
Незапланированный звонок в наше время уже кажется бестактностью;
-
Сообщение не требует немедленной реакции;
-
Переписываться можно параллельно с другими делами;
-
Сообщение можно отредактировать или удалить;
-
Игнорировать сообщения осуществить проще, чем завершить звонок.
Также в общении с клиентов помогут роботы. В той ситуации, когда живой человек мог бы не успеть ответить или быть занят с другим клиентом, робот может работать круглосуточно и без перерывов. Например, бот для мессенджера Telegram поприветствует клиента, расскажет ему о наличии товаров и сообщит о состоянии их заказа.
Об этом и многом другом можно узнать подробнее в Школе Руководителей отдела продаж. Это курс, сочетающий теорию и практические занятия, которые помогут освоить новые навыки, необходимые успешному руководителю.