Top.Mail.Ru

Как работать с клиентами в мессенджерах ответили специалисты ИнфоСофт

1.png


Открываемость сообщений в мессенджерах — 90%. Это в 3 раза выше, чем аналогичный показатель для имейлов. Мессенджеры перестали быть вотчиной мелких предпринимателей. Теперь это самый перспективный канал для бизнесов любого размера: компания, которая не продаёт через мессенджеры, упускает прибыль.

Пользователи предпочитают делать заказ у компаний, с которыми можно связаться в мессенджере. Но как грамотно организовать продажи через этот канал?

 Елена Пясковская, сооснователь франчайзинговой сети «ИнфоСофт» выступила на конференции «CRM Drive» прошедшей 24 марта. В своем докладе она представила методологию организации работы B2B-продаж в мессенджерах.

 Её выступление состояло из разрушения популярных мифов и заблуждений, связанных с работой в чатах. Например, что клиентам не требуются чаты, когда можно просто взять и позвонить. Но есть ряд аргументов доказывающих, что это не так:

  • Незапланированный звонок в наше время уже кажется бестактностью;

  • Сообщение не требует немедленной реакции;

  • Переписываться можно параллельно с другими делами;

  • Сообщение можно отредактировать или удалить;

  • Игнорировать сообщения осуществить проще, чем завершить звонок.

2.PNG  

Также в общении с клиентов помогут роботы. В той ситуации, когда живой человек мог бы не успеть ответить или быть занят с другим клиентом, робот может работать круглосуточно и без перерывов. Например, бот для мессенджера Telegram поприветствует клиента, расскажет ему о наличии товаров и сообщит о состоянии их заказа.

 Об этом и многом другом можно узнать подробнее в Школе Руководителей отдела продаж. Это курс, сочетающий теорию и практические занятия, которые помогут освоить новые навыки, необходимые успешному руководителю.


Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.