Top.Mail.Ru

БФК-Экструзия» переходит на новый уровень управления продажами с помощью "1С:CRM"

В результате были усовершенствованы подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами, оптимизированы процедуры по подготовке и проведению сделок. Вдвое сократилось время на поиск и предоставление информации по запросам клиентов, возросла оперативность передачи информации между сотрудниками и подразделениями. Создана система выдачи и контроля исполнения поручений руководства компании.

Компания «БФК-Экструзия», входящая в состав Производственной Группы "БФК", была основана в 1997 году, и уже более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ. На сегодняшний день предприятие имеет собственные производственные площади (11000 кв.м.), обладает уникальным станочным парком. География продаж продукции компании охватывает регионы Сибири, Казахстана и Дальнего Востока, европейскую часть России и республику Беларусь.

В своей работе сотрудники ООО «БФК-Экструзия» ориентируются в первую очередь на потребителя, предоставляя качественный сервис. При активном развитии компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством компании было принято решение об изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы с клиентами, а также их автоматизации с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Выбор программного продукта был обусловлен несколькими факторами:

1. «1С:CRM ПРОФ» позволяет сократить время обмена информацией между сотрудниками компании, а также автоматизировать следующие бизнес-задачи компании:

· регистрировать потребности существующих и потенциальных клиентов;

· регламентировать работу с клиентами;

· анализировать ход каждой сделки, в том числе причины их срыва;

· получать информацию о жалобах и качестве их разбора;

· систематизировать и анализировать информацию о конкурентах.

2. Возможна адаптация данного продукта под специфику предприятия.

3. Удобный и привычный интерфейс, легкая интеграция с используемой на предприятии системой управления и учета - «1С:Управление производственным предприятием 8».

В качестве партнера по внедрению новой системы был выбран «Внедренческий центр «ИнфоСофт» (г.Новосибирск), имеющий сертифицированные технологии выполнения проектов и построения отделов продаж.

В рамках проекта были разработаны, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:

· Продажа, в т.ч. продажа на экспорт.

· Отгрузка продукции.

· Поручение, предназначенный для создания персональных заданий сотрудникам с возможностью контроля результата выполнения.

· Заключение договора.

· Согласование, предназначенный для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов и мероприятий внутри компании.

· Разбор жалобы на работу компании.

· Претензия по качеству продукции (в т.ч. возврат продукции).

· Маркетинговое мероприятие - подготовка и проведение выставок, рекламных компаний, семинаров и т.д.

· Обеспечение подразделений рекламной продукцией.

Результатами реализации проекта стало повышение эффективности работы предприятия, в частности:

· Ускорение процессов продажи (в среднем на 30%);

· Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;

· Снижение числа потерянных клиентов за счет оперативного анализа причин отказов;

· Трехкратное повышение скорости ответов на запросы клиентов - за счет использования накопленной информации о взаимодействии с клиентом;

· Сокращение в два раза времени поиска необходимой менеджеру информации за счет хранения в единой системе структурированной информации о клиентах и контактных лицах, реестра переговоров и истории сделок и удобного поиска информации;

· Повышение дисциплины выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений.

По словам руководителя коммерческого департамента Олега Григорьевича Руденко, у руководства компании появился инструмент эффективного контроля и получения необходимой отчетности: «Вся отчетность по нашим клиентам, поставщикам и конкурентам хранится в единой базе. Теперь, когда один сотрудник уходит в отпуск, замещающий его менеджер обладает полной информацией о работе с клиентами, что дает возможность сохранять высокий уровень сервиса. Мы получили возможность анализировать каждую сделку, что позволяет нам оперативно принимать необходимые меры по устранению возникающих проблем в продаже».

«Благодаря новому инструменту, - отмечает управляющий ООО «БФК-Экструзия» Евгений Евгеньевич Хромов, - у меня есть возможность контролировать ход и результат выполнения поручений, что очень важно для руководителя. Мы довольны результатами проекта. Новая система помогла по-новому взглянуть на процессы компании, и подтолкнула нас к другим изменениям, которые мы хотим реализовать в ближайшее время. Мы ожидаем ещё большего улучшения дисциплины сотрудников, повышения скорости выполнения различных операций в отделах продаж и логистики, что, надеемся, будет способствовать повышению лояльности клиентов, создаст дополнительные конкурентные преимущества нашей компании и, в итоге, приведет к увеличению прибыли».

Компания «БФК-Экструзия» более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ.


Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.