Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Зачем нужны Онлайн-консультанты?

Неверова Александра Посмотреть все статьи >> Администратор call-центра партнерской сети "ИнфоСофт"
20.10.2021
788
Время прочтения - 3 мин.
Заказать консультацию

Каждый хоть раз в своей жизни сталкивался с Онлайн-консультантом. Одни считают его отличным помощником, другим он мешает. Сейчас данный инструмент для общения с клиентами получает все большое распространение и необходимо настроить правильную работу с ним. В данной статье мы рассмотрим основные методы работы, покажем, как Онлайн-консультант помогает в работе с клиентами.


Что такое Онлайн-консультант?

Онлайн-консультанты – это определенные программные решения (JivoSite, Envybox, mango-chat, и др.) позволяющие клиентам получить консультацию по интересующему их вопросу от вашей компании. Кто будет общаться через этот инструмент от вашей компании – это ваше решение. Однозначно необходимо сказать, что общаться точно кто-то должен, иначе этот канал связи с вашими клиентами будет абсолютно нерабочим, а он не бесплатный (в месяц за одного оператора необходимо заплатить 742 рубля).

Чтобы посетитель получил ответ, ему необходимо написать свой вопрос во всплывающий чат (рис.1), в котором заполняется форма с контактными данными. После этого у закрепленного сотрудника компании (консультанта) появляется всплывающее окно о новом сообщении, и начинается диалог с клиентом.

В любом Онлайн-консультанте есть возможность создать различные варианты ответов на вопросы от клиентов, что позволяет увеличить скорость ответов и создать ощущение заботы на стороне клиента. Например, JivoSite, который использует франчайзинговая сеть «ИнфоСофт», имеет возможность сохранять ответы, которые консультант написал в предыдущих общениях, таким образом расширяется база ответов и у пользователей не создается ощущение, что с ним общается робот. Это способствует повышению доверительных отношений и желания к общению.

1.png

Рис.1

Зачем нужны онлайн-помощники?

Онлайн-консультант – это инструмент прежде всего для продажи. Когда наш клиент заходит на сайт в поисках чего-либо, то всплывает окно Онлайн-консультанта, которое как бы приглашает к общению. И здесь необходимо правильно отладить весь процесс общения. Клиент, начавший общение – это ваша потенциальная продажа.

Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

При каких обстоятельствах появляется всплывающее окно?

  1. Через несколько минут после захода на сайт посетителя, которое не зависит откуда он перешел. Один из самых популярных вариантов работы Онлайн-консультантов, так как если человек задержался на странице, значит у него могли возникнуть вопросы.

  2. Пользователь посетил определенное количество страниц. Такой способ менее навязчивый и более практичный, который напоминает о возможности получить консультацию.

  3. Переход от определенного источника. Данный способ чаще всего связан с рекламными единичными страничками, акциями, баннерами и др., осуществления консультации по которым требуется конкретный консультант.

 

Таким образом, наличие онлайн-чата в компании помогает в следующих вопросах:

  1. Отслеживание новых запросов (лидов) по приобретению продуктов или услуг компании. Ведь для качественной обратной связи, посетителям необходимо заполнить форму «контактная информация» с именем, номером телефона и почтой. Эти данные помогут вашему продавцу вести дальше сделку с потенциальным клиентом.

  2. Повышение оперативности ответов на вопросы. Клиентам, которые привыкли решать вопросы через мессенджеры, очень подходит данный инструмент.

  3. Прозрачность общения и сохранения всех текстов переписки. Это позволит вам вовремя отреагировать и на жалобы, и на предложения о сотрудничестве и даже подтянуть квалификацию менеджеров по переписке с клиентами.

Инструмент Онлайн-консультант сейчас широко распространен и любой сайт уже не считается современным, если не всплывает окно для чата. Поколение современных потребителей все больше и больше совершает покупки через разные социальные сети и мессенджеры. И поэтому нужно учиться выстраивать внутри компании процессы общения с клиентами через разные каналы взаимодействия. Необходимо налаживать прозрачность через разные системы CRM, чтобы не один клиент не уходил без ответа, и вы могли повышать конверсию из Лида в продажу.



Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Управление продажами
Вам может быть интересно: