Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Выйди в топ с правильно оформленной карточкой товара

27.12.2022
374
Время прочтения - 3 мин.
Заказать консультацию

Уже давно выявлено множество плюсов онлайн-покупок на маркетплейсах. Для продавцов же есть один большой минус - это отсутствие личного контакта с покупателем. Нет возможности понять запросы клиента и подобрать товар в режиме реального времени. А для клиента отсутствует вероятность пощупать и примерить.

Получается, что единственным инструментом привлечении покупателей и доведения их до заказа является правильно составленная карточка.

С помощью карточки продавец должен:

  • привлечь внимание;

  • вызвать желание купить товар;

  • призвать купить его;

  • закрыть все вопросы и возражения потенциального покупателя.

 

Продающая карточка. Как этого добиться? 

Этап 1. Визуал

Для карточки необходимо сделать очень качественные фотографии (следуйте требованиям маркетплейс). Подберите нейтральный фон. Если фото несколько, то они не должны повторяться, а должны показывать товар с разных ракурсов. Если продаётся комплект, то на главном фото он должен быть показан полностью. Придерживайтесь единого стиля для всех фото. Используйте свой оригинальный дизайн и инфографику. С помощью текста на фотографии можно указать тезисы, оферы, УТП, преимущества и важные характеристики вашего товара. Но стоит учитывать, что текст должен быть читаемый. При необходимости, разбивайте на несколько кадров.

Важно! Ваш контент должен быть уникальным. Не стоит копировать чужие фотографии, лучше создавайте свой неповторимый визуал, который будет выделять вас среди конкурентов.

Помните! От обложки карточки зависит почти всё. На принятие решения перейти на карточку или нет всего 3 сек, поэтому главное фото должно быть максимально продающим и цепляющим. Не экономьте на профессиональном фотографе и дизайнере.

Тестируйте разный визуал, чтобы понять отклик покупателей и выявить лучший.

Видеообзоры могут стать важным фактором, подталкивающим к заказу (это подтверждено статистикой). Просмотр товара "в действии" помогает лучше увидеть размеры, структуру, цвет и другие характеристики. Такие видео вызывают желание клиента подержать товар в руках или примерить на себя.

 

Этап 2. Описание

От текста в карточке зависит - предложат поисковики ваш товар покупателю или нет. В нём необходимо указать полное описание, характеристики и преимущества вашего товара. Копирование чужого текста запрещено. Лучше доверить написание профессиональным копирайтерам, которые смогут создать уникальное описание под запросы маркетплейса.

Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Этап 3. Заполнение всех текстовых полей

В названии нужно указать тип товара, бренд, основные характеристики. Оно должно быть кратким и полным.

Помните, в текстовой части карточки покупатель должен получить всю необходимую информацию. Поэтому каждое поле карточки важно, и лучше заполнять их сразу, не оставляя на потом.

 

Этап 4. Работа над отзывами

Старайтесь разными способами стимулировать своих покупателей оставлять отзывы. Категорически не стоит покупать отзывы у посредников. Они легко распознаются системой. Положительные отзывы и рейтинг двигают карточку в ТОП.

 

Итак, подведём итоги

С помощью карточки вы должны донести ценность именно вашего товара. Сформулируйте УТП, предлагайте любые дополнительные возможности - гарантия, кэшбэк, акции. Используйте основной триггер толкающий на покупку здесь и сейчас (например, ограничение товара со скидкой или ограничение срока действия акции)

Помните, выбор товара и покупка должны быть максимально простыми и понятными для покупателя.


Статья подготовлена biconsulting.ru.


1024х343.png


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Маркетплейсы
Вам может быть интересно: