Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Появилось мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет»

28.05.2017
2184
Заказать консультацию

Мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет»


В настоящее время поставщики услуг ЖКХ сталкиваются со множеством непростых задач.  Известно, что много времени отнимает текущая деятельность и контроль взаиморасчетов с жильцами по лицевым счетам. Помимо этого постоянно усложняются условия работы поставщиков ЖКХ. Обновляются нормативные акты и регламенты, усиливается контроль проверяющими органами. В итоге на работу с самими жильцами остается все меньше времени. Поэтому возникают проблемы с задолженностью, а также конфликтные и негативные ситуации из-за того, что не получилось разобраться вовремя с расчетом по текущим услугам.

Можно-ли этого избежать? Как повысить лояльность конечных потребителей услуг ЖКХ, как сделать взаиморасчеты для них проще и доступней, а следовательно улучшить регулярность оплаты?

Есть решение, с помощью которого вы будете поддерживать регулярный контакт с вашими жильцами, а также предоставите простой и удобный доступ к оплате и связи с вашей организацией. Например, жильцы легко смогут получить подробный расчет начислений, квитанции об оплате, получат возможность позвонить нужному специалисту для решения проблемы. Для этого от пользователей нужно будет минимум усилий.

Для решения этих задач появилось мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет».

ewhw4ahje5aju.jpg

Оно представляет собой мобильный личный кабинет потребителя услуг ЖКХ. Приложение позволит вашим жильцам легко и просто контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (основные начисления и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ.

Основные возможности  мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет»:

1) просмотр истории расчетов за услуги ЖКХ.

ewhw4ahje5aju222222222222.jpg

2) формирование подробной квитанциии ЖКХ за период начисления

ewhw4ahje5aju3333333333333333.jpg

3) создание штрихкода для удобной оплаты через терминал

ewhw4ahje5aju4444444444444444444444444444.jpg

4) просмотр и ввод показаний счетчиков, которые загружаются в 1С автоматически

ewhw4ahje5aju55555555555555.jpg

5) оплата с мобильного устройства для ускорения сбора платежей

ewhw4ahje5aju8888888888888.jpg

6) загрузка данных в приложение из программы «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» проходит автоматически по расписанию или вручную

Таким образом, мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» значительно упрощает работу, экономит время поставщика услуг ЖКХ, делает взаимоотношения с клиентами более комфортными.

Используя мобильное приложение для своих клиентов, вы уменьшаете количество конфликтов и формируете лояльность, что гарантирует вам регулярное поступление платежей в срок. 

Если у вас есть желание узнать о приложении «ЖКХ: Личный кабинет» более подробно, наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы, а также наглядно продемонстрировать возможности приложения.

Будьте успешными вместе с нами!

87e8a5935ae3d8de93d86a2a72e41e98.jpg

Ольга Синицкая, 
старший специалист в области внедрения
 регламентированного учета и  в области жилищно-коммунальных услуг.


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: