Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужно ли снимать с учета онлайн-кассу при реорганизации?

27.08.2021
654

Законодательство не предусматривает возможности перерегистрации онлайн-кассы в связи со сменой пользователя (ИНН налогоплательщика). Об этом напомнила ФНС России в письме от 23.04.2021 № АБ-4-20/5644@.

Одна из форм реорганизации юридических лиц – слияние. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу (п. 1 ст. 58 ГК РФ). Поэтому кассовую технику необходимо снять с регистрации. Это может сделать сам пользователь (реорганизующаяся организация), подав заявление в налоговую инспекцию, либо налоговая инспекция в одностороннем порядке (при внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности организации) (п. 7, 18 ст. 4.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ).

После реорганизации (слияния) новая организация должна заключить договор с оператором фискальных данных, установить новый фискальный накопитель и зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой инспекции. Старый фискальный накопитесь использовать нельзя, поскольку в его памяти однократно записывается ИНН пользователя (т. е. другому пользователю его передать нельзя).

Источник:  ИС 1С:ИТС


Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: