Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Кейс: Личный секретарь на технологии «1С:Предприятие.Элемент»

Воякин Данил Посмотреть все статьи >> Старший программист 1С франчайзинговой сети "ИнфоСофт".
24.07.2024
736
Время прочтения - 5 мин.
Заказать консультацию

Статья является частью серии материалов про разработку приложений различных форматов на технологии «1С:Предприятие.Элемент». В предыдущем материале рассматривалось приложение по учету задач в формате канбан-доски.

В настоящее время люди всё чаще используют различные модели искусственного интеллекта для решения не только личных, но и рабочих задач. За счет сочетания различных технологий появляется возможность автоматизации в новых областях, что может хорошо сказываться на рабочей продуктивности.

В продолжение экспериментов с форматами приложений было разработано решение для выполнения команд нейросети по заданному расписанию. В приложении реализована интеграция с двумя сервисами: Telegram API и моделью для выполнения промптов.

Приложение дает возможность управлять ботом через удобный личный кабинет. Например, вы можете попросить бота каждый вторник напоминать делать зарядку.

1.png

Рисунок 1 – Взаимодействие через Telegram


Помимо напоминания через отправку сообщения по расписанию реализована возможность выполнения произвольных команд через нейросеть перед рассылкой. Как пример, это дает возможность использовать следующие сценарии:

  • Рассказывать интересные факты про программирование каждый рабочий день в 7 утра;

  • После обеда по выходным придумывать шутки;

  • Каждый день рассылать краткие советы по тайм-менеджменту;

  • И многие другие.

За счет того, что конечное сообщение формирует нейросеть, появляется возможность использовать сервис для автоматизации множества рутинных задач без дополнительных доработок и привлечения программистов. Настройка таких рассылок происходит в личном кабинете. Так это выглядит со стороны пользователя сервиса:

2.png

Рисунок 2 – Форма настройки рассылки


С помощью минималистичного интерфейса пользователь выбирает, когда, во сколько и что отправить. Реализован переключатель между отправкой сообщения и выполнением команды для нейросети. На главной странице отображаются все сохраненные рассылки, также вычисляется дата и время следующего выполнения, реализована возможность приостановки/возобновления отдельной рассылки без удаления.

3.png

Рисунок 3 – Главная страница


4.png

Рисунок 4 – Внешний вид карточки рассылки


Существует возможность прямой отправки сообщения (без расписания) в любой чат, который «виден» Telegram-боту. Для этого нужно выбрать адресата из соответствующего справочника. После успешной отправки пользователь получит уведомление в личном кабинете.

5.jpg

Рисунок 5 – Уведомление о доставке

Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Дополнительно технология «1С:Предприятие.Элемент» адаптирует интерфейс под мобильные устройства, за счет этого приложение корректно работает и управляется на маленьких экранах:

6.png

Рисунок 6 – Интерфейс отправки прямого сообщение в чат на мобильном устройстве


7.png

Рисунок 7 – Интерфейс управления рассылками на мобильном устройстве


Чтобы наглядно отслеживать динамику рассылок добавлены отчеты, реализованные с помощью модуля «1С:Аналитика».

8.png

Рисунок 8 – Количество рассылок по адресатам, реализовано на базе «1С:Аналитика»


Решение может быть развернуто на любом абоненте «1С:Предприятие.Элемент», поскольку для полноценной работы не требуется сложных интеграций. Всё, что необходимо для корректной работы - это указать в личном кабинете токен до своего Telegram-бота и данные из личного кабинета нейросетевой модели.

9.png

Рисунок 9 - Параметры интеграции


В качестве завершения статьи приведу коллаж из сообщений, для отправки которых я использую «Напоминатель» ежедневно в рабочих чатах команды.

10.png

Рисунок 10 – Пример сообщений от бота


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку
Рассказать друзьям
1С:Предприятие.Элемент
Вам может быть интересно: