Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Карточка товара на маркетплейсе - мелочь или важный инструмент продаж?

Безух Елена Посмотреть все статьи >> Консультант по внедрению 1С партнерской сети "ИнфоСофт".
27.11.2023
268
Время прочтения - 3 мин.
Заказать консультацию

За последние годы маркетплейсы набирают обороты с большой скоростью. Объемы продаж и количество продавцов растут в геометрической прогрессии. Растет и уровень конкуренции среди продавцов. Каждый продавец уделяет огромное внимание выбору товара, который он планирует продавать. Анализ конкурентов, выбор ниши, вида товара, несомненно, очень важные этапы при выходе на площадку, но не стоит забывать о важности грамотного представления на интернет-площадке вашего продукта. Инструментом для этого служит карточка товара. От неё зависит состоится покупка или нет.

Карточка товара – это страница товара на площадке маркетплейса, на которой продавец размещает всю информацию о товаре (фото, название, описание, характеристики товара, отзывы, вопросы и ответы о продукте).

Карточка товара влияет практически на каждый этап воронки продажи на маркетплейсе (рисунок 1).

1.png

Рисунок 1 – Воронка продаж на маркетплейсе

 

Категория

От правильного выбора соответствующей категории зависит, увидит ли товар потенциальный покупатель. Если неверно указать категорию, вы упустите трафик.

Фото/видео

Так как на интернет площадках невозможно потрогать и попробовать продукт, визуальный контент - основной фактор для покупателя при решении купить или нет. От главного фото зависит, пройдет ли дальше в карточку покупатель или нет. Главное фото должно быть цепляющим и информативным. Для того чтобы выделиться среди конкурентов, многие сейчас используют инфографику.

Заголовок

Влияет на то, в какую категорию попадёт товар, а также ее выдаче по основным поисковым запросам.

Характеристики

Помогают более подробно описать продукт. Подробное и правильное заполнение характеристик повышает вероятность того, что ожидание покупателя совпадет с реальностью. Это уменьшит количество негативных отзывов и возвратов. Характеристики также важны для выдачи в поисковых запросах и при фильтрации.

Описание

Помогает покупателю лучше узнать продукт и сделать выбор. Правильно составленное описание и SEO-оптимизация влияют на позицию карточки при поиске.

 

Бесполезно запускать внутреннюю и внешнюю рекламу без подготовки карточки. Если содержимое карточки не зацепит потенциального покупателя, он не купит, даже если вы заложили большой бюджет на рекламу.

Кроме «упаковки» карточки для привлечения покупателя, важно соблюдать внутренние правила по оформлению товаров на маркетплейсах. Эти требования схожи, но на каждой площадке есть свои особенности, более подробно мы опишем их в следующих статьях.


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Маркетплейсы
Вам может быть интересно: