Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Бесплатная
консультация эксперта

Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе «1С:УНФ 8 ПРОФ» в ИП Карагод И.А.

Программный продукт / Услуга

ИП Карагод Ирина Алексеевна

Отрасли:Торговля, Производство

В компании ИП Карагод Ирина Алексеевна, основным видом деятельности является производство и продажа текстильной продукции.

В результате проекта:

  • Уменьшение рутинной работы
  • Сокращение ручных операций
  • Высвобождение времени на более эффективную работу

Основные процессы компании ведутся в программе "1С:Управление нашей фирмой 8, ред. 1.6". Основные задачи компании, которые требовалось реализовать в системе, это работа с маркировкой с учетом особенностей нашей работы.

Мы обратились в "ИнфоСофт", имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что "ИнфоСофт" отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
Специалисты в короткие сроки выполнили все работы по внедрению и наладке программного обеспечения, согласно заранее согласованному и сформулированному техническому заданию.


Что в программе настроили, доработали, какую дополнительную функциональность реализовали
  • В документ "Заказ покупателя" добавлен функционал считывания кодов маркировки по аналогии с документом "Расходная накладная", при создании расходной накладной на основании заказа покупателя, все считанные коды маркировки переносятся.
  • Добавлена возможность заполнения кодов маркировки в заказе покупателя из заказа на эмиссию, а также из CSV-файла, выгруженного из системы "Честный знак".
  • Для розницы также добавлен функционал загрузки кодов маркировки из заказа клиента при продаже через рабочее место кассира.

Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация
  • Т.к. используются заказы клиентов, считывать и проверять коды маркировки тоже нужно заранее (перед отгрузкой, а не в ее момент). Теперь все коды проверяются через запрос в систему "Честный знак" заранее, а списываются уже при создании расходной накладной.
  • Т.к. в опт отгружаются довольно большие заказы (около 1 тыс. позиций и больше), заказы на эмиссию кодов маркировки часто создаются под конкретный заказ. Возможность загружать коды из заказа на эмиссию или из CSV-файла упрощает ввод кодов в заказе покупателя, экономя время сотрудников.
  • Если продажа оформляется в розницу, у нас также есть возможность предзаказа, когда позиции собираются заранее. В таком случае необходимо и в рабочем месте кассира заполнять коды маркировки из заказа покупателя.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.