Автоматизация управленческого учета у ИП Кулышева Надежда Викторовна на базе ПП «1С:Управление нашей фирмой»
ИП Кулышева Надежда Викторовна
Отрасль:Торговля
В результате проекта:
- Корректно ведется журнал телефонных вызовов в программе "1С".
- Более не требуется вручную менять дату в документе «Событие» с типом «Телефонный звонок».
Основные процессы компании ведутся в программе «1С:Управление нашей фирмой». Задачи компании, которые требовалось реализовать в системе, это корректная работа связки IP-телефонии Mango и "1С".
ИП Кулышева Надежда Викторовна обратилась в "ИнфоСофт", имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что "ИнфоСофт" отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
Специалисты в короткие сроки выполнил все работы по внедрению и наладке программного обеспечения, согласно заранее согласованному и сформулированному техническому заданию.
Что в программе настроили, доработали, какую дополнительную функциональность реализовали?
- Исправили ошибку IP-телефонии, ранее все звонки исходящие и входящие, записывались в информационную базу с типом «Исходящий».
- Добавили функционал, при котором в документе «Событие» с типом «Телефонный звонок» проставляется актуальная дата при совершении вызова из данного документа.
Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация?
- Корректно ведется журнал телефонных вызовов в программе "1С".
- Более не требуется вручную менять дату в документе «Событие» с типом «Телефонный звонок».
Получите консультацию эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.