Автоматизация оперативного и управленческого учета ИП Ковешникова на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
В результате проекта:
- Рост продаж/увеличение числа клиентов
- Уменьшение рутинной работы
- Повышение качества работы с клиентами
С ростом продаж все несовершенства работы вручную стали очевидны. Менеджеры по продажам вынуждены самостоятельно составлять первичную документацию: договоры, счета, счет-фактуры, накладные, проверять наличие товаров на складе, все это замедляет процесс работы.
За помощью в автоматизации обратились в «ИнфоСофт». Специалисты посоветовали для решения поставленных задач программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Специалисты в короткие сроки выполнили все работы по внедрению и наладке программного обеспечения, согласно заранее согласованному и сформулированному техническому заданию. Установили программу, произвели основные настройки и провели обучение сотрудников работе с программой.
В результате автоматизации удалось сократить время на обработку входящих заказов клиентов, от момента фиксации обращений до момента доставки товаров. Теперь менеджеры больше времени уделяют общению с клиентами, что повышает лояльность клиентов и увеличивает количество обращений.
Использование функционала «Заказ покупателей» позволило повысить скорость обработки заказов, автоматически использовать скидки для групп клиентов, резервировать товары на складе, планировать даты отгрузки, даты оплаты клиентами.
Автоматизация интернет-магазина позволила оперативно получать информацию о том, что происходит в компании:
- получение информации о статусах заказов;
- получение информации по остаткам товаров на складе;
- проводить Сравнительный анализ показателей работы менеджеров по продажам.
Спасибо «ИнфоСофт» за оперативную и слаженную работу!
Получите консультацию эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.