Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Бесплатная
консультация эксперта

Автоматизация оперативного и управленческого учета автосалона на базе Альфа-Авто, в компании Автосалон F51

Программный продукт / Услуга

Автосалон F51

Отрасль:Торговля

Автосалон F51 – это команда профессионалов в сфере продаж автомобилей с пробегом. В нашем автосалоне можно купить любой автомобиль не только за наличный расчет, но и воспользоваться услугами автокредитования, программой trade-in. А также мы дополнительно предоставляем другие виды услуг: детейлинг, страхование.

В результате проекта:

  • Оптимизация налогообложения компании;
  • Минимизация ошибок у менеджеров;
  • Сокращение времени оформления сделки в 1С.

С 2018 года учёт велся в доработанной под бизнес-процессы автосалона программе «1С:УМФО». В связи с расширением бизнеса возникла необходимость покупки нового программного обеспечения и выбор был сделан в пользу программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП, ред. 6». После покупки необходимо было с нуля выстраивать все бизнес-процессы в 1С для правильного ведения учета и контроля работы сотрудников, а также для более быстрого оформления сделок по покупке и продаже автомобилей.

Было решено обратиться в «ИнфоСофт», имеющий опыт работы с компаниями из нашей сферы, рекомендации и штат квалифицированных специалистов. Специалисты «ИнфоСофт» помогли разработать бизнес-процессы компании по оформлению первичной документации и внедрили их успешно в нашу программу.

Для корректной организации ведения учёта в информационной базе были сделаны следующие доработки:
  • Формирование справочников: организации, договоры, склады, автомобили.
  • Автоматическое заполнение и формирование движений документов: «Поступление автомобилей», «Реализация автомобилей», «Заявка на ремонт», «Сводный ремонтный заказ», «Заказ-наряд».
  • Печатные формы для отдела продаж и кредитного отдела: «Договор купли-продажи», «Акт приема-передачи», «Соглашение о расторжении ДКП», «Отчёт агента комитенту», «Гарантийное письмо», «Расписка», «Агентский договор» и другие.
  • Сбор данных по расходам и их анализ с помощью управленческих отчётов.

В результате выполненных доработок было сокращено время на оформление документов; минимизировано количество ошибок, допускаемых сотрудниками при вводе первичной информации; ускорен процесс получения данных по управленческой отчётности.

По итогам автоматизации была осуществлена колоссальная работа для запуска новой схемы работы, что привело к оптимизации налогообложения компании, к минимизации ошибок у менеджеров и к пониманию, где и какая ошибка допущена была, что, несомненно, уменьшает время оформления сделки в 1С. Специалисты, которые вели с нами работу грамотно выполняли свою работу и всегда подсказывали как быстрее и лучше сделать функционал, учитывая то, что в будущем мы можем изменить систему работы и данные доработки не повлияют негативно на процессы.

Выражаем благодарность специалистам «ИнфоСофт».

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Похожие внедрения и отзывы