Top.Mail.Ru

Внедренческий центр «ИнфоСофт» успешно провёл семинар на тему «Рост продаж сегодня. Практика построения клиентоориентированного бизнеса»

CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) - технология, которая используется для повышения объема продаж компании за счет управления лояльностью клиентов.

IMG_0058.jpg

В программе семинара были рассмотрены основы построения бизнеса, направленного на создание долгосрочных отношений с клиентами. Было уделено внимание организации совместной работы с клиентами нескольких отделов компании и внутреннему взаимодействию отделов организации. А также участники семинара познакомились с вариантами и этапами внедрения CRM-системы.«Изюминкой» семинара стал бизнес-театр, из которого присутствующие смогли увидеть работу менеджера и руководителя отдела продаж в системе «1С:CRM».

Главные лица компаний активно обсуждали возможности системы, а также использование CRM с учётом индивидуальных особенностей своей организации. В конце семинара прошёл традиционный розыгрыш призов: за лучший вопрос была разыграна книга «CRM: Российская практика эффективного бизнеса», а главный приз — базовая версия программы «1С: CRM» — был вручен компании ООО ТСК «Агросоюз».

В целом гости отметили, что организация семинара была на высшем уровне, а предложенное решение действительно подходит для ведения бизнеса в современных реалиях.

  IMG_0091.jpgIMG_0130.jpg


Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.