Внедренческий центр «ИнфоСофт» успешно провёл семинар на тему «Рост продаж сегодня. Практика построения клиентоориентированного бизнеса»
В программе семинара были рассмотрены основы построения бизнеса, направленного на создание долгосрочных отношений с клиентами. Было уделено внимание организации совместной работы с клиентами нескольких отделов компании и внутреннему взаимодействию отделов организации. А также участники семинара познакомились с вариантами и этапами внедрения CRM-системы.«Изюминкой» семинара стал бизнес-театр, из которого присутствующие смогли увидеть работу менеджера и руководителя отдела продаж в системе «1С:CRM».
Главные лица компаний активно обсуждали возможности системы, а также использование CRM с учётом индивидуальных особенностей своей организации. В конце семинара прошёл традиционный розыгрыш призов: за лучший вопрос была разыграна книга «CRM: Российская практика эффективного бизнеса», а главный приз — базовая версия программы «1С: CRM» — был вручен компании ООО ТСК «Агросоюз».
В целом гости отметили, что организация семинара была на высшем уровне, а предложенное решение действительно подходит для ведения бизнеса в современных реалиях.