Top.Mail.Ru

Профессиональный CRM-функционал теперь доступен для «1С:ERP» и «1С:Комплексная автоматизация»

Новое решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» организует эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение разработано для компаний среднего и крупного бизнеса, а также  холдингов.

Новый продукт расширяет возможности систем «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация», автоматизируя процесс управления взаимоотношениями с клиентами.

«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» автоматизирует 13 основных бизнес-процессов:

  1. Управление клиентской базой: подробная характеристика о каждом контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  2. Управление контактами с клиентами: учет истории контактов, регистрация потребностей, оперативная передача информации между отделами и планирование контактов.
  3. Управление геоинформацией по клиентам — поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
  4. Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы подразделений, система напоминаний и выдачи заданий (тайм-менеджмент).
  5. Диспетчеризация обращений, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников с возможностью распределения/перераспределения загрузки.
  6. Управление бизнес-процессами (BPM) по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям.
  7. Управление продажами, стадиями и этапами продаж, создание стандартных шаблонов действий, механизмы подготовки коммерческих предложений, оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка» продаж.
  8. Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление кампаниями, оценка эффективности, анкетирование, телемаркетинг.
  9. Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании по серийным номерам, срокам и типам обслуживания; управление обращениями и заказами клиентов.
  10. Аналитические отчеты: многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  11. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  12. Защита информации: настройка прав доступа к информации для пользователей и обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
  13. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры и т. д.

Модуль не является самостоятельным, для работы с ним необходима предварительная установка системы «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация» на платформе «1С:Предприятие 8.3».


Бесплатная консультация эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют по любому вопросу.