1С-Коннект: поддержка всегда рядом
В век информационных технологий 1С получил существенное развитие и на данный момент является неотъемлемой частью любой организации. Но как это часто бывает, не все поспевают за данным прогрессом, все большее количество организаций нуждается в поддержке со стороны квалифицированных специалистов. Именно поэтому мы предлагаем использовать сервис под названием 1С-Коннект. Он является мощным инструментом поддержки пользователей по всей России.
При возникновении проблемы, вам больше не нужно по часу искать нужного специалиста и долго ожидать своей очереди, теперь все специалисты находятся по другую сторону монитора и готовы помочь вам не только консультацией, но и собственноручно. Наш сервис призван упростить решение любой задачи в кратчайшие сроки, а также освободить вас от телефонных звонков и бумажной волокиты.
1С-Коннект – это облачный сервис, позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять обращения от получателей услуг к обслуживающим специалистам (партнерам или вендорам).
На данный момент 1С-Коннект является незаменимым инструментом для оказания своевременной и качественной поддержки клиента. В процессе консультации участвуют квалифицированные специалисты, и даже расстояние – не является помехой. Больше не нужно писать письменных обращений, или звонить в техподдержку в другой город. Открыв 1С-Коннект, вы получаете возможность связаться со специалистом из любой точки России и сэкономить ваше время. |
По договору ИТС ПРОФ, вы получаете возможность использовать сервис 1С-Коннект бесплатно. Его отличительной особенностью от аналогичных программ является отсутствие ограничений по времени. Вам больше не придется беспокоиться об оставшемся количестве минут, работайте со специалистами столько времени, сколько это необходимо.
Наша программа обладает рядом возможностей:
|
|
|
|
|
|
|
1С-Коннект является отличным помощником для хозрасчетных организаций. Благодаря ему достаточно через 1С-Коннект оставить заявку на обновление программы и специалист свяжется с вами и согласует время обновления. Через 1С-Коннект так же можно оставлять заявки на решение проблем по запуску программы. Если Вашим сотрудникам нужна консультация – не вопрос, достаточно через 1С-Коннект отправить свой вопрос на линию консультации. Даже общение со специалистами по сопровождению можно вести через 1С-Коннект. Ваша переписка не куда не потеряется, и специалист «не забудет» о Вашей проблеме из-за того, что он потерял листок, на который записал Ваш вопрос. |
С 1С-Коннект могут работать и бюджетные организации. Общение с Вашим менеджером по сопровождению клиентов Вы можете вести в программе. Не нужно дозваниваться, ждать когда освободится Ваш менеджер. Достаточно написать свой вопрос и получить на него ответ.
Все ваши обращения фиксируются и оперативно обрабатываются специалистом. Если же вы не можете справиться с проблемой лично, то для этого в 1С-Коннект предусмотрена функция удаленного доступа. Все, что вам нужно – иметь доступ к интернету, специалисты все сделают за вас. Для подключения специалисту не нужно говорить ваш ID, логин или пароль, вам достаточно просто открыть программу. |
Помимо всех этих возможностей, программа обладает рядом несравненных преимуществ:
-
Простота в установке и использовании
-
Вы можете контролировать, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории
-
Удаленное подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю
-
Все ваши данные надежно зашифрованы с помощью современных алгоритмов и протоколов
1С-Коннект является отличным выбором, как для малых предприятий, так и для больших. Его пользу трудно переоценить. Если вы дорожите своим временем, хотите получать помощь оперативно и от лучших специалистов, а также хотите быть в курсе всех последних акций и мероприятий 1С, то наш сервис будет лучшим подспорьем в ваших делах.
Задавайте вопросы нашим специалистам!
Будьте успешными вместе с нами!