Акция!

ПОДРОБНЕЕ

Услуги

Весь сайт

1С-Коннект

Хотите быстро получить ответ напрямую от менеджера или сервис-инженера при возникновении вопроса по работе в программе 1С? Используйте сервис 1С-Коннект!

Самый удобный сервис для связи с поддержкой

comp-proga.jpg

  • Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.
  • Обращения доставляются гарантированно в обслуживающие компании и операторам сервисов.
  • Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.

  • После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации.

Привычные функции для работы:

Чат, звонки, конференции, удаленный доступ, обмен файлами, оценки качества работы, история обращений - все в одной простой программе!

Преимущества сервиса

Единое окно по всем вопросам

Мгновенная доставка обращений

Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом - все это сделает за вас 1С-Коннект.

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

Групповые чаты и конференции

Удаленный доступ к компьютерам

Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например в отделах или в проектах.

Ваш сисадмин может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

Экономит ваше время 

Решение вопросов прямо на глазах 

newud.png

  • Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ,
  • Безопасно: подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю,

  • Под контролем: вы видите кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории,

  • Ваш сисадмин может удаленно подключаться к вам для помощи через 1С-Коннект.

Повышает качество обслуживания 

Оценивайте качество консультаций

После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.

Ваши оценки помогают повышать качество работы! 

button_1c.jpg

Запускается прямо из вашей программы 1С 

Сервис может запускаться прямо из 1С 

Кнопка запуска встроена во многие конфигурации на платформе 1С:Предприятие, для настройки кнопки обратитесь в обслуживающую вас компанию.

* сервис предоставляется в рамках договора на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Оставьте заявку на подключение 1С-Коннект и мы с вами свяжемся !