Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

25.01.2023
366
Время прочтения - 2 мин.

Утверждать заявки от покупателей теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с решением клиенты смогут его обжаловать. В соответствии с планами компании, нововведения сделают сервис более функциональным как для покупателей, так и для предпринимателей, реализующих на площадке свою продукцию.

В перспективе предприниматели также смогут совместно с покупателями определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам полностью управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность своему бренду. В компании отметили, что если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать. Новый функционал проверки товара в ближайшее время будет доступен в личном кабинете в разделе «Проверка товара». В планах Wildberries — дальнейшее развитие сервиса и расширение возможностей его функционала.

Источник: retail.ru


Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: