Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вынуждены работать на удаленке?

31.03.2020
1499
Заказать консультацию
Вынуждены работать на удаленке?

Если раньше, находясь в офисе, можно было просто окинуть взором офис и увидеть, что делает менеджер по продажам. То теперь, когда сотрудников не видно и не слышно, и все сидят по своим квартирам, совсем неясно, что же они делают.

Если вы не работаете на этой неделе, то не так уж это нужно знать, чем они заняты и дальше вам читать, наверное, будет неинтересно. Однако, если вы из тех, кто избрал путь работы по удалёнке в период этих долгих «выходных», и ранее удалённая работа у вас не практиковалась в компании, тот тут возникает непонимание, а как же узнать, чем заняты сотрудники сейчас.

Подобная проблема  не возникает, если у вас внедрена CRM, (при условии, что работать с ней можно из дома) там видно каждое действие сотрудника. Но если её нет, то возникает много вопросов.

Внедрить CRM форс-мажорно можно, но на это нужно время – хотя бы пара дней для самой простой CRM, а управлять сотрудниками нужно уже сейчас. Рекомендуем для этих целей попробовать функционала «Корпоративный портал» и «Задачи» решения Битрикс24.

«Корпоративный портал» по минимуму – это Живая лента новостей компании, внутренний чат сотрудников: это способ внутренних коммуникаций сотрудников в той ситуации, когда они друг друга не видят.

«Задачи» - это возможность поставить задачу сотруднику/ам и проконтролировать её исполнение для руководителя, а для сотрудника зафиксировать потраченное время на сделанную задачу/работу.

Это небольшой функционал, разобраться с которым можно менее, чем за час, почитав инструкции или посмотрев видео-ролики Живая лента и Задачи. Лучше потратить это время, чем гадать и требовать письменные отчёт о том, что же менеджеры делали сегодня.

К тому  же сейчас бесплатный тариф Битрикс24 доступен на неограниченное количество пользователей. А на первые 30 дней его можно включить на максималку, активировав демо-режим. Но начните хотя бы с малого, даже бесплатный тариф принесёт вам пользу.

Создать свой Битрикс24 вы можете по ссылке.

Если потребуется помощь, обращайтесь по телефону + 7 (383) 211-27-27. Будем рады помочь с вопросами регистрации, обучения и настроек Битрикса24 по функционалу, как «Корпоративного портала» и «Задач», так и «CRM», и любому другому.

P.S. Кстати, если у вас есть IP-телефония, её можно интегрировать в Битрикс24, и вы не потеряете те звонки, что поступили к вам в офис.


Хотите узнать больше об организации удаленной работы? Вам может быть интересна статья «Эффективность бизнеса в новых реалиях и как организовать работу на удаленке?»



Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: