Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Поддержка Лайт – новые возможности для базовых версий программ «1С»

Воробьева Олеся Посмотреть все статьи >> Руководитель центра сертифицированного обучения франчайзинговой сети "ИнфоСофт".
19.08.2023
325
Время прочтения - 3 мин.
Заказать консультацию

Начнем с того, что базовые версии программ «1С» функционально не отличаются от версий ПРОФ. Кроме того, они так же обновляются и к ним можно подключить все сервисы, которые предоставляет фирма 1С. 

Зачастую пользователи базовых версий самостоятельно справляются с обновлениями и обслуживанием, но бываю такие ситуации, когда помощь сервис-инженера необходима, а без линии консультации вопрос решается долго, или решение не находится.

И если версии ПРОФ обязательно должны находиться на официальной поддержке 1С, то базовые могут подключать по желанию.

Специально для базовых версий программ «1С» мы разработали тариф «Поддержка ЛАЙТ», в который входит ежемесячное обслуживание сервис-инженера в течение 60 минут и 30 минут линии консультаций. 


Что вы получаете с такой поддержкой?

Целый отдел сервис-инженеров, который оказывает помощь в вопросах лицензирования, технических вопросах, а также помогает с обновлением типовых программ и платформ 1С.

Франчайзи "ИнфоСофт" имеет собственную линию консультации, состоящую из сертифицированных специалистов, которые прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в фирме «1С».

Вы получите рекомендации, советы, ответы на свои вопросы по ведению учета в типовых программах «1С» от квалифицированных специалистов.

Во-первых, вы не пропустите актуальные релизы программ, так как обновления с сервис-инженером регулярны, и мы всегда подскажем, если вышли важные обновления для вашей программы

Во-вторых, специалисты линия консультации помогут вам разобраться в функционале программы, изменениях в законодательстве, а также сэкономят ваше время при поиске ответов на рабочие текущие вопросы.

В-третьих, выгода и удобство Поддержки ЛАЙТ в том, что вы можете использовать ее как помесячно, так и оформив подписку сразу на 1 год

 

Техподдержка ЛАЙТ

60 минут работ Сервис-инженера

30 минут линии консультации

15 000 рублей в год (1250 рублей в месяц)

2500 рублей в месяц

 

Безусловно регулярная поддержка в течение года это не только выгодно, так как экономит ваш бюджет, но и продуктивно! Вы останетесь на связи с нашими специалистами ежемесячно.

Но если вам нужна поддержка в определенный месяц, например, после глобальных изменений в законодательстве, то удобно активировать именно на 1-2 месяца, чтобы эффективно работать, не теряя время на поиск нужной информации.


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
1С:ИТС
Вам может быть интересно: