Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как наладить коммуникации с жильцами для предприятий ЖКХ?

21.07.2016
1253
Заказать консультацию

Можно ли повысить собираемость платежей? Можно ли быстро и просто донести необходимую информацию до жильцов? Можно ли устроить общее голосование, не собирая всех жильцов во дворе? Да можно. Сегодня я хочу рассказать вам, какие новые возможности вы можете получить при использовании сайта для предприятий ЖКХ.


1С:Сайт ЖКХ – универсальный веб-инструмент, предназначенный для работы на платформе 1С-Битрикс,  для предприятий ЖКХ любого масштаба. Он позволяет быстро создать площадку для онлайн-коммуникаций с владельцами лицевых счетов и раскрывать информацию о деятельности управляющей компании в соответствии с Постановлением Правительства РФ №731.

Что же такое сайт – это готовый набор разделов, где могут быть размещены различные данные о вашей управляющей компании или о вашем ТСЖ. Вы может разместить здесь контакты, фотографии, объявления и даже запустить обсуждение на форуме. Благодаря новостной ленте вы сможете быстро и просто донести всю важную информацию до ваших жильцов.

Использование данного продукта поможет Вам:

  1. Автоматизировать процессы работы УК, ТСЖ, ГСК;
  2. Повысить качество обслуживания потребителей;
  3. Повысить прозрачность работы.

Давайте рассмотрим основные возможности сайта для предприятий ЖКХ.

  • Система управления сайтом с интуитивно-понятным интерфейсом. 

Не надо быть программистом или хакером, чтобы разобраться с механизмами использования. Так же как и программы 1С, сам сайт является простым и понятным для пользователя любого уровня.

  • Личный кабинет жильца, в котором он может: 

1. Просмотреть баланс платежей и задолженностей.

Жильцы сразу видят все свои начисления, а так же задолженность перед вами.

2. Своевременно подать показания индивидуальных приборов учета.

Заносить показатели по счетчикам так же становится намного проще. Достаточно жильцу просто включить компьютер и поставить правильные цифры в соответствующем окошке. И что самое важное, все эти данные сразу попадают в вашу учетную систему.

3.  Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу.

С помощью этой службы и вы и жильцы можете отслеживать статус выполнения заявки. Чем еще это хорошо для вас – жильцам не надо обрывать телефон, чтобы понять когда их заявка будет отработана. А вы можете спокойно выполнять свою работу.

4.  Задать вопрос управлению и получить на него ответ.

5.  Получить и распечатать, не выходя из квартиры, квитанцию на оплату коммунальных услуг.

6.  Принять участие в голосовании по вопросам деятельности ТСЖ. 

7.  Разместить частное объявление.

8. Оплатить коммунальные услуги в любое время, не выходя из дома, любым из возможных способов (банковской картой VISA или MasterCard, через электронные платежные системы такие, как QIWI, WebMoney, RbkMoney и т.д.). 

Сейчас в век информационных технологий очень много людей перешли на то, чтобы оплачивать и получать товары прямо из дома. А вы тем самым можете не ждать, когда жилец придет к вам в кассу и оплатит. Он может сделать это нажатием одной кнопки. 

  • Размещение общей информации для жильцов, обслуживающихся в управляющей компании или членов ТСЖ, а именно: 

1.  Протоколы собраний; 
2.  Информацию о тарифах; 
3.  Смету расходов ТСЖ;
4.  Уставные документы; 
5.  Контактную информацию о поставщиках услуг; 
6.  Новости, статьи и прочие документы любого содержания. 
7.  Дополнительные возможности для организации расчетного центра: 

  • Пакетная распечатка квитанций на оплату, организованную по подъездам, домам, целым ТСЖ; 
  • Формирование сводных отчетов по коммунальным платежам. 

Дополнительные возможности продукта: 

  • Автоматические напоминания для оповещения должников и неплательщиков;
  • Форум жильцов; 
  • Проведение опросов и голосований с возможностью формирования протокола собрания членов ТСЖ;
  • Размещение баннеров на сайте;
  • Размещение фото- и видео-галерей на сайте;
  • Создание блогов для публикации обращений администрации к жильцам;
  • 4 варианта цветового оформления. 


Интеграция с 1С 

Отраслевое тиражное интернет-решение реализовано совместно с компанией 1С и интегрировано с программами: 

  • «1С:Председатель ТСЖ»,
  • «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»,
  • «1С: Управление предприятием ЖКХ». 

Интеграция осуществляется как с ПРОФ версиями программ, так и с базовыми.

Основные требования к установке 1С:Сайт ЖКХ 

1. Оплатить хостинг  у любого провайдера, предоставляющего данную услугу.

Хостинг -  услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (необходимо для стабильной сайта).  

2. Зарегистрировать доменное имя (www. имя_сайта. ru)

3. Воспользоваться услугами программиста по установке сайта на хостинге и первоначальной настройке.

Если вам интересен этот веб-инструмент, и вы хотите оценить его возможности, обращайтесь к нашим специалистам по телефону 211-27-27. Мы с удовольствием вас проконсультируем! 

  Будьте успешными вместе с нами!


Заказать консультацию специалиста 1С
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данной статье.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: