Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Автоматизация деятельности «ДЭУ №1» на базе ПП «1С:Управление автотранспортом ПРОФ»

13.06.2024
486
Время прочтения - 28 мин.
Точкой для старта автоматизации стало желание руководства организации уточнить расчет заработной платы для водителей в конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» было отправной точкой для идей по обновлению процессов организации и решений по автоматизации. Было принято решение, что вместо расчета зарплаты по окладу по дням, следует использовать часовую тарифную ставку и точно подсчитывать все рабочие часы водителей, при этом отражая тип их работы: были они на линии, на ремонте или на дежурстве.

Некоторые специфические стимулирующие надбавки для водителей, например, зимнюю надбавку за работы по уборке снега, справедливо решили считать строго из часов линии. Сразу также стало понятно, что при таком подробном рассмотрении часов работы водителей, нужно будет учесть и их многочисленные пересадки с машины на машину в случае поломки или рабочей необходимости, тарифные ставки на машинах могли отличаться, и организация хотела это учесть, но не создавать сотни временных кадровых переводов, а решить этот вопрос более гибко.

Второй проблемой была невероятная доля ручного труда, через которую организация проходила для сбора данных о проделанной работе по содержанию дорог. Показатели выработки дорожных рабочих собирал один отдел, данные о сборе мусора — другой, информацию о работах на линии собирали дорожные мастера на участках, еще часть работ анализировала диспетчерская по системам мониторинга «Fort Monitor». Все это как-то складывалось воедино, передаваясь в виде записок и таблиц Excel в диспетчерскую, которая соединяла все данные и отправляла в планово-экономический отдел, который занимался анализом полученных данных.

Очень много людей было вовлечено в этот ручной процесс, но руководство понимало, что можно как-то его упростить, ведь все инструменты были у них в руках: система навигации «Fort Monitor» и конфигурация «1С:Управление автотранспортом ПРОФ». Их идеи и пожелания в какой-то момент стали необходимостью из-за повсеместной цифровизации, когда власти города Новосибирска вынесли требование ежедневно отчитываться по проделанной работе о содержании дорог на городском портале. За сутки собрать, проверить и опубликовать точные данные было бы возможно, если бы все участвующие в процессе отделы занимались весь рабочий день только этой задачей.

Рассказать друзьям
1С:УАТ
Вам может быть интересно: