Автоматизация процессов в ООО «Новпромкрепеж» с помощью «1С:Управление торговлей»
Фирма ООО «Новпромкрепеж» занимается производством изделий из проволоки, цепей, пружин и гальваническим покрытием крепежных изделий в г. Новосибирск.
До автоматизации работа велась в MS Word: вручную создавались сертификаты качества и соответствия, велся контроль отгрузки продукции, велся учет товаров. Ручное заполнение сертификатов и документов спецификации товара было долгим, неудобным и зависело от одного специалиста, который разбирался в ГОСТах. Например, заказ состоит из 40 видов болтов, на каждый вид болта необходимо заполнить сертификат и документы. В среднем специалист тратил около 2-х часов на составление форм.
Перед «ИнфоСофт» поставили одну, но крайне важную задачу, автоматизировать создание форм сертификатов соответствия. Для решения всех задач автоматизации выбрана программа «1С:Управление торговлей 8, редакция 11» ПРОФ версия.
В результате внедрения:
После внедрения сократилось количество ручных операций, оформление документов происходит значительно быстрее, сотрудники довольны сокращению монотонной работы.
До автоматизации работа велась в MS Word: вручную создавались сертификаты качества и соответствия, велся контроль отгрузки продукции, велся учет товаров. Ручное заполнение сертификатов и документов спецификации товара было долгим, неудобным и зависело от одного специалиста, который разбирался в ГОСТах. Например, заказ состоит из 40 видов болтов, на каждый вид болта необходимо заполнить сертификат и документы. В среднем специалист тратил около 2-х часов на составление форм.
Перед «ИнфоСофт» поставили одну, но крайне важную задачу, автоматизировать создание форм сертификатов соответствия. Для решения всех задач автоматизации выбрана программа «1С:Управление торговлей 8, редакция 11» ПРОФ версия.
В результате внедрения:
- Разработан алгоритм оформления сертификатов и их автозаполняемые документы спецификаций;
- Добавлены необходимые реквизиты, справочники, регистры, чтобы информация хранилась в базе, а также выводилась в формах.
После внедрения сократилось количество ручных операций, оформление документов происходит значительно быстрее, сотрудники довольны сокращению монотонной работы.