Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО "КАМЕНЬ ПРИРОДЫ"
ООО «КАМЕНЬ ПРИРОДЫ» занимается неспециализированной оптовой торговлей.
Возникла необходимость в автоматизации. Основные процессы компании ведутся в программе «1С:Управление торговлей. 11». Задачи компании, которые требовалось реализовать в системе — это доработка недостающих ролей для более гибкого разграничения прав, разработка отчетов, доработка форм.
Для внедрения решено обратиться в ИнфоСофт, имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента. Специалисты в короткие сроки выполнили все работы по внедрению и наладке программного обеспечения, согласно заранее согласованному и сформулированному техническому заданию.
В процессе работы реализовано:
Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация?
Спасибо «ИнфоСофт» за оперативную и слаженную работу!
Возникла необходимость в автоматизации. Основные процессы компании ведутся в программе «1С:Управление торговлей. 11». Задачи компании, которые требовалось реализовать в системе — это доработка недостающих ролей для более гибкого разграничения прав, разработка отчетов, доработка форм.
Для внедрения решено обратиться в ИнфоСофт, имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента. Специалисты в короткие сроки выполнили все работы по внедрению и наладке программного обеспечения, согласно заранее согласованному и сформулированному техническому заданию.
В процессе работы реализовано:
- Созданы роли для более гибкой настройки прав пользователей при работе в программе;
- Доработаны формы документов по продажам и финансовых документов для более удобной работы.
- Создан регистр для хранения данных, используемых при автоматическом заполнении реквизитов.
- Разработан механизм автоматического заполнения реквизитов документов в зависимости от автора;
- Разработаны новые отчеты под потребности предприятия.
Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация?
- Благодаря доработанным ролям удалось настроить более гибкое разграничение доступа пользователей к данным. Теперь каждый сотрудник видит только то, что нужно (установлены отборы по подразделениям, складам, кассам и банковским счетам, автоматически устанавливаются отборы в отчетах по автору, подразделению, складу).
- Так как реквизиты в документах заполняются строго предусмотренными значениями в зависимости от сотрудника, который создает документы, исключено некорректное заполнение реквизитов.
- Разработка дополнительных отчетов позволила видеть информацию по эффективности предприятия, которая ранее не была доступна.
Спасибо «ИнфоСофт» за оперативную и слаженную работу!