До 31 августа

Подробнее

0 Корзина 0 руб.
Весь сайт

Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление холдингом 8" в ООО "Лесная Холдинговая Компания "Алтайлес"

Отзыв клиента JPG, 741.8 КБ
Август 2017
Отрасль:  Сельское и лесное хозяйство
Область автоматизации:  Управление холдингом
Внедренное типовое решение:  1С:Управление холдингом 8
Тип проекта:  Автоматизация
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление холдингом 8
Отрасли: Сельское и лесное хозяйство >> Лесохозяйственные предприятия

Сопровождение:


Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В период с декабря 2016 по апрель 2017 года в нашей компании совместно с «ИнфоСофт» была осуществлена централизация справочников на базе программного продукта «1С: Управление холдингом 8».

Ранее предприятия холдинга работали с разной нормативно-справочной информацией, бухгалтерский учет ввелся с использованием различных программных продуктов 1С редакции 7.7, 8.2 и базами данных собственной разработки. 
Возможности предыдущей системы учета не соответствовали динамике развития предприятия и не обладали точной и полной информацией для ведения бизнеса.

Поскольку компания является активно развивающейся и объемы информации велики и требуют автоматической обработки, то информационная система должна:

  • Отражать текущие бизнес-процессы компании.
  • Позволять модифицировать бизнес-процессы компании.
  • Позволять расширять учетно-управленческий функционал.
  • Предоставлять оперативную и достоверную отчетность, а также проводить анализ данных.
Для реализации проекта нами был выбран «ИнфоСофт». Выбор партнера был продиктован следующими критериями:
  • Положительные отзывы о результатах внедрения систем на базе продуктов «1C: предприятие 8» от других клиентов компании.
  • Положительная репутация и ведущая позиция на рынке.
  • Опытные специалисты, квалификация которых подтверждена наличием сертификатов.
  • Оптимальный бюджет на внедрение.
  • Сертификат по ISO 9001:2015.

В рамках проекта перед «Инфософт» были поставлены следующие задачи:

  • Определить общие правила ведения нормативно-справочной информации.
  • Разработать структуру и наполняемость нормативно-справочной информации.
  • Обеспечить единообразие используемых программных продуктов для ведения учета и их обновления.
  • Разработать методологию синхронизации НСИ в холдинге. 

Специалистами «ИнфоСофт» были выполнены следующие работы:

  • Установка и внедрение программного продукта.
  • Разработка и формализация нормативно-справочной информации холдинга (21 справочник).
  • Разработка методологии синхронизации НСИ в холдинге средствами двухстороннего обмена между конфигурациями «1С: Управление холдингом 8» редакция 1.3 и «Бухгалтерией предприятия 8 КОРП» редакции 3.0. 
  • Обеспечение единой структуры баз холдинга и их обновление реализовано через механизм «Распределенной информационной базы» с некоторой модификацией.
  • Для оперативного отражения контрагентов и банковских счетов и исключения их дублирования в базах холдинга реализовано заведение контрагентов через механизм web-сервиса.
  • Разработка инструкций пользователей.
  • Анализ переноса справочников и остатков из старых информационных баз.
  • Запуск системы в эксплуатацию на реальных данных одного предприятия, подготовлены базы четырех предприятий для ввода начальных остатков и дальнейшей работы, отработан механизм тиражирования на оставшиеся предприятия, входящие в холдинг.
  • Оперативное консультирование пользователей.

В результате внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • Определена единая структура нормативно-справочной информации холдинга.
  • Сократилось дублирование данных, упростился анализ данных в холдинге за счет единой структуры нормативно-справочной информации. 
  • Сокращены трудозатраты на обновление конфигураций баз данных.
В результате всех работ в эксплуатацию был введен функциональный блок программного продукта «1С: Управление холдингом 8» «Управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией)». Были автоматизированы следующие функции:
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Автоматизация бизнес-процессов по работе со справочниками (добавление, изменение, исключение дубликатов)
  • Консолидация данных (в части справочников)

Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10