Top.Mail.Ru

Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами на базе «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в ООО Торговый Дом "КомплектСиб"

ООО Торговый Дом "КомплектСиб"

Апрель 2012, Новосибирск

Тип проекта: Автоматизация

Внедренное типовое решение: 1С:CRM ПРОФ

Область автоматизации: Кадровый учет и зарплата (HRM)

Отрасли: Торговля

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 6

Автоматизированы следующие функции:
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Продажа выбранных программных продуктов

Доставка программных продуктов в офис заказчика

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение на сайте 1С