Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами на базе «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в ООО Торговый Дом "КомплектСиб"
Апрель 2012, Новосибирск
Тип проекта: Автоматизация
Внедренное типовое решение: 1С:CRM ПРОФ
Область автоматизации: Кадровый учет и зарплата (HRM)
Отрасли: Торговля
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест (АРМ): 6
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копийВыполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика