Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Бесплатная
консультация эксперта

Внедрение системы складского учета

Программный продукт / Услуга

ИП Кива Павел Николаевич

Отрасль:Торговля

Компания является крупнейшим поставщиком картона и бумаги для производственных предприятий. На рынке более 15 лет.

В результате проекта:

  • Руководство компании обеспечено необходимой информацией для принятия оперативных управленческих решений.
  • Руководство и сотрудники легко контролируют показатели работы в любой момент времени.
  • Трудозатраты менеджеров и бухгалтерии на подготовку необходимых отчетов после внедрения минимальны, что позволяет обеспечить администрирование растущих объемов продаж без увеличения штата сотрудников.
Долгое время учет велся в программе «1С:Бухгалтерия».

При этом для ведения и контроля бизнеса необходима широкая аналитика, которой нет в «1С:Бухгалтерии». Вся необходимая аналитика была реализована исторически в таблицах excel. Однако объем продаж за годы работы компании значительно вырос, и подготовка таблиц excel для использования превратилось в очень трудоёмкий процесс.

Необходимо большую часть товародвижения вести в разрезе покупателей, под которых заказан товар.

Также часть товара приходит в рулонах с уникальными номерами, со специфическими характеристиками, и есть необходимость вести остатки в разрезе данных номеров.

Было принято решение о покупке внедрении программы «1С:Управление торговлей». Базовый функционал этой программы закрывал большинство потребностей компании по автоматизации.

Компания давно сотрудничает с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт», которая зарекомендовала себя партнером, обладающим большим опытом в части сопровождения и доработки еще при обслуживании нашей 1С: Бухгалтерии.

В ходе проекта автоматизированы следующие подсистемы:

  • Закупки
  • CRM и маркетинг
  • Продажи
  • ОтветХранение
  • Казначейство
  • Склад и доставка

В результате внедрения системы учета автоматизированы основные бизнес-процессы компании. Был выполнен ряд необходимых доработок.

Для ежедневной работы менеджеров разработаны отчеты по исполнению заказов поставщиков и по исполнению заказов клиентов. Данные отчеты позволяют анализировать исполнение и обеспеченность заказов клиентов в разрезе аналитик, доработанных для менеджеров:

  • в разрезе доп. соглашений;
  • месяцев поставки;
  • дополнительных реквизитов номенклатуры;
  • в разрезе основных и дополнительных заказов по доп. соглашениям.

Расшифровать можно любую цифру до заказа (Рис 1, Рис 2).

1.png
Рис 1. Отчет по исполнению заказов покупателей

2.png
Рис 2. Отчет по исполнению заказов поставщиков в разрезе покупателей, под которых сделан заказ.

С помощью данных отчетов менеджеру необходимо отслеживать товародвижение не только внутри компании. Поставщик всегда присылает по электронной почте информацию о номере автомобиля или о номере вагона, которым будет отправлен товар.

Этот номер также имеет важное значение в учете между поставщиком и организацией Заказчика. Кроме предварительной фиксации отгруженного товара с помощью данного номера, этот номер всегда фиксируется в УПД и передается по ЭДО. Также номер фиксируется в учетных документах в системе, и по нему все пользователи отслеживают поступление ожидаемого товара.

Фиксация факта отгрузки товара поставщиком в разрезе номера транспорта, доставляющего товар, реализована через документ «Доверенность». Доработано проведение документа по регистрам для целей отслеживания. Благодаря этому отслеживание товара по заказу начинается еще до того, как в системе появляются бухгалтерские документы.

Кроме документов по ЭДО поставщик высылает по почте файлы с отгруженными товарами с указанием номера автомобиля или номера вагона. В файлах, в отличие от ЭДО, содержится больше аналитики, в разрезе которой учитывается товар.

Для сопоставления и автоматического заполнения документов поступления разработаны свои формы загрузки и сопоставления товаров при поступлении: формы для складов с серийным и несерийным учетом товаров отличаются.

При загрузке поступления серийного товара кроме сопоставления номенклатуры автоматизировано разделение товара на разные документы поступлений в зависимости от номера вагона, а также автоматический подбор серий либо их автоматическое создание.

3.png

Таким образом создание документов поступления даже на склады с серийным учетом происходит всего лишь в 2-3 клика. При этом исключаются ошибки ввода серийных номеров, что немаловажно, учитывая длину номера серий.

В компании собирается аналитика по продажам и себестоимости в разрезе способов доставки. Это связано с тем, что в зависимости от способа доставки формируется разная цена покупки и продажи на товары.

Для это доработаны виды цен и отчеты для сбора данной аналитики по заказам клиентов:

4.png

Также для менеджеров разработаны варианты отчетов по доступности и остаткам товаров в разрезе серий и доп. соглашений по товарам в пути.

По заказам и поставщиков и покупателей отслеживаются отгрузки сверх заказов по доп. соглашениям. Для этого доработаны табличные части соответствующих документов с автоматическим заполнением при закрытии заказов и выведением информации в необходимые отчеты:

5.png

Для оперативного администрирования денежных потоков созданы отчеты для бухгалтера, учитывающий специфику организации в разрезе нужных аналитик и показателей. На подготовку данного отчета до внедрения бухгалтеру приходилось часы рабочего времени.

6.png
7.png

В ходе реализации проекта внедрения программы «1С:Управление торговлей 11» были выполнены следующие работы:

  1. Перенос НСИ и начальных остатков из БП.
  2. Автоматизация бизнес-процессов заказчика, включающая настройку серийного учета на отдельных складах, обеспечения заказов по назначениям, товаров в пути.
  3. Разработка процесса отслеживания и контроля товаров, отгруженных поставщиком автомобильным транспортом.
  4. Контроль исполнения заказов поставщиков и покупателей в разрезе месяца отгрузки и учетного периода соглашений, а также учет продаж сверх заказов.
  5. Разработка загрузки документов поступления из файлов основного поставщика с учетом специфики продукции.
  6. Разработка отчетов и печатных форм
  7. Доработка нумерации документов в связи со спецификой заказчика.
  8. Доработка обмена с «1С:Бухгалтерия предприятия 8.»
  9. Доработка прав доступа.
  10. Автоматизировано 6 рабочих мест.
Результаты. Аналитический анализ результатов работы обеспечил руководство компании необходимой информацией для принятия оперативных управленческих решений. Кроме того, руководство и сотрудники легко контролируют показатели работы в любой момент времени.

В системе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Трудозатраты менеджеров и бухгалтерии на подготовку необходимых отчетов после внедрения минимальны, что позволяет обеспечить администрирование растущих объемов продаж без увеличения штата сотрудников.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.