Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Внедрение Личного кабинета контрагента в ООО «Иркутская нефтяная компания»

Компания:ООО «Иркутская нефтяная компания»
Отрасль:Добывающая промышленность
Программный продукт / Услуга:
ООО «Иркутская нефтяная компания» (ИНК) — один из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в России. Наша компания активно занимается геологическим изучением, разведкой и добычей углеводородов в Восточной Сибири, включая Иркутскую область, Республику Саха (Якутия) и Красноярский край.

Результаты проекта

  • Улучшилось взаимодействие с партнерами.
  • Упрощена работа с тендерами, повышена прозрачность и расширено количество участников.
  • Упрощен процесс получения пропусков, что сократило трудозатраты.
  • Контрагенты могут управлять транспортными средствами онлайн.
  • Вся работа с документацией ведется без физического присутствия, ускоряя процессы.
  • Обработка отзывов сокращена до 1-2 дней.
  • Автоматизация внутренних процессов снизила вероятность ошибок и ускорила обработку заявок.
Большое количество точек взаимодействия со сторонними организациями стало стимулом для ООО «ИНК», чтобы принять решение о создании нового продукта – Личный кабинет контрагента, целью которого являлось повышение эффективности коммуникации и оптимизация бизнес-процессов. Внедрение продукта производилось при поддержке команды АО «Корпоративные ИТ-Проекты», этот шаг стал важным этапом на пути к более удобному сотрудничеству с нашими партнёрами.

Преимущества Личного кабинета контрагента:
  1. Удобство работы с тендерами
    Ранее для участия в тендерах мы использовали стороннюю электронную площадку, которая не могла полностью удовлетворить наши потребности. С увеличением числа конкурсных процедур (например, с 5041 в 2022 году до 6443 в 2024 году), мы поняли, что необходимо создать собственный блок для управления тендерами. Теперь контрагенты могут легко загружать все необходимые данные и документы в ЛКК перед отправкой заявки. Это значительно повысило прозрачность процессов и расширило список потенциальных участников, что, в свою очередь, способствует снижению цен на продукцию и услуги.
  2. Оптимизация процесса получения пропусков и заезда персонала
    Заезд персонала на месторождение требует наличия действующих пропусков как для сотрудников, так и для транспортных средств. Благодаря ЛКК мы упростили процесс получения пропусков: контрагенты могут заранее формировать списки сотрудников для обучения и получать всю необходимую информацию через почту или ответственного лица. В результате мы снизили трудозатраты как со стороны наших сотрудников, так и со стороны контрагентов, ускорили процесс получения пропусков и повысили безопасность на объектах.
    Помимо наличия пропуска заезд персонала требует значительных трудозатрат, связанных с доставкой сотрудников подрядчика и их размещением. Ежегодно осуществляется порядка 27 000 заездов и столько же выездов. Благодаря внедрению ЛКК весь процесс был автоматизирован: теперь осуществляется проверка наличия пропуска у сотрудника на момент создания заявки на заезд, а также согласование заявки ответственным сотрудником со стороны ГК ИНК. После согласования информация о плановом заезде автоматически передается в 1С: Отель, где комендант может закрепить за сотрудником конкретное место для размещения. Это значительно сократило время обработки заявок и повысило безопасность.
  3. Управление транспортными средствами
    При разработке ЛКК была поставлена задача реализовать возможность управления транспортом, находящимся в аренде у ГК ИНК. В настоящее время около 5000 транспортных средств работают на постоянной основе. В ЛКК контрагент может создать карточку транспортного средства и сотрудника, который будет им управлять, создать заявку на привязку ТС к договору, предоставлять информацию о доступности ТС на линии, а также согласовывать маршрутные листы и формировать общий реестр на оплату из согласованных документов.
  4. Работа с закрывающей документацией (КС-2/КС-3)
    Вся работа с формированием строительной документации теперь осуществляется без физического присутствия сотрудников в офисе и доступна в ЛКК. Документы загружаются онлайн и проходят согласование с бухгалтерией. Автоматизация процесса проверки и согласования документации значительно сокращает ручной труд сотрудников и повышает скорость и качество работы.
  5. Работа с обратной связью от пользователей ЛКК
    Сбор обратной связи от контрагентов стал важным этапом работы. В ЛКК каждый контрагент может оставить отзыв о работе с компанией, поделиться пожеланиями или обратиться в первую линию поддержки. Ранее обработка обратной связи занимала 3-4 недели, но теперь этот процесс сократился до 1-2 дней благодаря автоматизации.
  6. Автоматизация внутренних процессов компании «ИНК»
    Разработка Личного кабинета контрагента является удобством не только для контрагентов, но и для сотрудников компании ООО «ИНК». Вся история взаимодействий фиксируется в системе, что позволяет отслеживать статусы заявок и исключает риски утечек информации. Процессы, которые ранее требовали ручного труда, теперь автоматизированы, что снизило вероятность ошибок и ускорило обработку заявок.

Сотрудничество с АО «Корпоративные ИТ-Проекты» стало для нас важным шагом к модернизации бизнес-процессов. Личный кабинет контрагента не только упростил взаимодействие с нашими партнёрами, но и открыл новые возможности для роста и развития. Мы уверены, что внедрение подобных решений будет полезно для многих компаний, стремящихся оптимизировать свои процессы и повысить уровень сервиса.


Подтверждение кейса от клиента

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по проектам

Спасибо! Данные успешно отправлены.
Скоро наши менеджеры с вами свяжутся.