Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Бесплатная
консультация эксперта

Улучшение процессов и автоматизация в ООО ТГ "АЗИЯ"

Программный продукт / Услуга

ООО ТГ "АЗИЯ"

Отрасль:Транспорт, логистика и складское хозяйство

ООО ТГ "АЗИЯ" - российская транспортная компания, выполняющая мультимодальные перевозки грузов по России, странам СНГ, а также Юго-Восточной Азии.

Компания работает на рынке с 2007 года и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер и перевозчик. За 16 лет на рынке ООО ТГ "АЗИЯ" осуществила более 5000 перевозок и открыла 3 филиала. Помимо транспортных услуг, компания берет на себя полное сопровождение таможенного оформления грузов, а также оформление документов при получении и отправлении грузов.

В результате проекта:

  • Разработан HTTP-сервис
  • Доработаны формы списка документов, обработки удаления документов, документа "Заказ на ТС", командного интерфейса
  • Разработаны внешние печатные формы
  • Все задачи выполнены, цели автоматизации достигнуты, улучшена работа логистического отдела
Поскольку компания клиента существует на рынке уже очень давно, то руководство компании постоянно стремится к улучшению ключевых процессов в работе со своими клиентами, в том числе с помощью автоматизации. В настоящий момент, клиент ведет учет в «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

Одним из приоритетов клиента является скорость и качество обработки заказов, оперативное получение необходимой информации по сделкам, по оплатам поставщикам и от покупателей. Поэтому в процессе работы, клиенту стало необходимо получение информации о статусе документов "счет на оплату покупателю" и "счет на оплату поставщика". Поскольку достаточно много времени уходило на сопоставление оплаты и счета, и одной из ключевых ценностей клиента является четкость в работе с заказами, то стало понятно, что такой формат работы уже не отвечает стандартам обслуживания, принятым в компании.

Кроме того, отсутствовал быстрый поиск нужного счета по номеру, что тоже осложняло работу. В совокупности с отсутствием возможности удалить неактуальный счет из заказа, могла возникнуть путаница в счетах или задвоение, а также это могло привести к лишнему увеличению объема базы. Что в последствии, могло спровоцировать замедление работы программы 1С.

Несмотря на ёмкий функционал учетной системы клиента, для решения возникших задач, специалистами ИнфоСофт было предложено выполнить следующие доработки:
  1. Разработка HTTP-сервиса для передачи статуса документов "Счет на оплату покупателю" и "Счет на оплату поставщика" из «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия» в «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП»
  2. Доработка форм списка документов "Счет на оплату покупателю" и "Счет на оплату поставщика", а именно добавление возможности поиска документа по входящему номеру.
  3. Доработка обработок удаления документов "Счет на оплату покупателю" и "Счет на оплату поставщика", а именно добавление механизма, который при удалении документа убирает его из заказов, в которых он присутствует.
  4. Доработка документов "Счет на оплату покупателю" и "Счет на оплату поставщика", а именно добавление в данные документы колонок "УПД" для указания универсального передаточного документа, соответствующего определённой номенклатуре из документа.
  5. Доработка документа "Заказ на ТС", а именно разработка механизма, позволяющего передать в заказ на ТС УПД из документов "Счет на оплату покупателю" и "Счет на оплату поставщика".
  6. Доработка командного интерфейса основного раздела, а именно добавление в него справочника "Договоры"
  7. Разработка внешних печатных форм для документов "Счет на оплату покупателю" и "Счет на оплату поставщика" по требованиям клиента

По итогам проведённых работ, все задачи клиента выполнены, поставленные цели автоматизации достигнуты. Теперь клиент может быстро находить нужные счета, оперативно получать информацию об оплатах. Кроме того, в ходе работ, были учтены пожелания клиента по добавлению фирменного стиля в печатные формы, а также автоматизирована возможность подписания документов несколькими сотрудниками.

Была улучшена работа логистического отдела, появилась возможность получать информацию по оплатам счетов и переносить информацию о статусе оплаты из «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия».

Появилась возможность сохранять внесенную информацию, которая раньше терялась и приходилось учитывать ее вручную.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.

Похожие внедрения и отзывы