Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Бесплатная
консультация эксперта

Улучшение финансового результата в ООО «СЦСС» благодаря разработанной и внедренной обработке

Программный продукт / Услуга

ООО «СЦСС»

Отрасль:Торговля

Компания ООО «СЦСС» - торговая марка «Киловатт» широко известна в Республике Хакасия, Республика Тыва и в Красноярском крае, является одним из ведущих поставщиков электротехнической продукции с 2008 года. В номенклатуре поставляемой продукции более 20 000 видов товаров: электротехническое и светотехническое оборудование, кабельно- проводниковая продукция, приборы обогрева и вентиляции, бензоэлектроинструмент, контрольно-измерительные приборы, электромонтажные материалы и крепеж.

За 15 лет существования ООО «СЦСС» нашими клиентами стали более 5000 постоянных розничных покупателей, а также электромонтажные и строительные организации, предприятия инфраструктуры, розничные магазины Хакасии и Тывы. Наша Компания радует своих клиентов привлекательными ценами, эксклюзивными предложениями и удобством в работе.

В результате проекта:

  • Упрощена работа с дебиторской задолженностью;
  • Уменьшен объем просроченных платежей;
  • Улучшен финансовый результат.
Во время работы со специалистами «ИнфоСофт», одной из новых задач стал поиск решения, которое будет помогать контролировать и работать с погашением дебиторской задолженности, поскольку специфика нашей работы предполагает отгрузку товаров без оплаты. На момент возникновения задачи учет велся в 1С:Комплексная автоматизация 8. Решением задачи, стало написание специалистами «ИнфоСофт» обработки, которая будет один раз в день напоминать ответственному менеджеру о просроченной задолженности по клиенту, в соответствии с условиями договора.
В ходе реализации задачи были выполнены следующие работы:

1. Разработана внешняя обработка для создания задач ответственному менеджеру по партнеру, исходя из просроченной задолженности по партнеру и расчетному/плановому документу (РТУ). Выделяются диапазоны просроченных дней:
  • за 1-4 дней до истечения срока погашения дебиторской задолженности,
  • после истечения срока погашения задолженности,
  • после 7 дней по факту просроченной даты погашения задолженности,
  • после 10 дня просроченной задолженности,
  • после 14 дней с возникновения просроченной задолженности.
Задачи создаются на пользователя, указанного ответственным в Партнере. Текст задачи динамически составляется в зависимости от Партнера, Расчетного документа и диапазона просроченных дней.

2. Разработан регистр сведений в целях исключения дублей задач.

3. Разработана внешняя обработка для ручного создания задач по алгоритмам, заложенным в пунктах 1-2.

В обработке доступно заполнение по алгоритму, редактирование параметров и создание задач вручную. Благодаря разработанной и внедренной обработке, стало гораздо проще работать с дебиторской задолженностью и уменьшать объем просроченных платежей, что улучшает финансовый результат нашей Компании каждый день.

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.