К созданию OlimpStroyGroup привела совместная работа энтузиастов из разных областей строительства. Компания знала, чего хотят наши клиенты: минимальной вовлечённости в процесс при максимальной уверенности в качестве результата.
Шло время, накапливался опыт и компания воплотила в жизнь более 500 коммерческих проектов.
Сегодня OlimpStroyGroup – это сильная команда единомышленников с общей мотивацией, которые воплощают в жизнь важные проекты, сводя затраты и риски заказчика к минимуму. В этом им помогает колоссальный опыт, новейшие технологии и надёжные партнёры, готовые работать на совесть в самых трудных условиях.
Профиль компании — коммерческое и промышленное строительство любых масштабов. В том числе строительство быстровозводимых зданий, фундаментов, кровельных систем и металлоконструкций.
Сжатые сроки. Сложные задачи. Сертификаты качества. Гарантия на работы.
Всё это – OlimpStroyGroup.
На момент обращения к специалистам ИнфоСофт, компания Олимстройгрупп вела учет в «1С:Бухгалтерия 8». Для эффективного ведения учета по объектам строительства, функционала этого программного продукта не хватало: требовалось ведение смет, оперативные данные по затратам на объекты строительства. Также сотрудники компании вели разрозненный учет, каждый в своих Excel файлах, что занимало много времени у финансового директора при подготовке отчетности для руководства, а также не позволяло вести учет в режиме "единого окна".
Для решения задач клиента, специалистами ИнфоСофт был предложен переход на программный продукт «1С:Бухгалтерия строительной организации», включая типовые настройки для ведения учета и разработку формы платежного календаря.
Первоначально были выполнены работы по переходу с конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» на конфигурацию «1С:Бухгалтерия строительной организации» путем технического переноса начальных остатков и справочной информации и последующей сверкой настроек учета и плана счетов в конфигурациях до и после перехода. Также, были сверены данные остатков по счетам учета в разрезе всех аналитик и данные справочников на полноту информации и наличие дублей элементов.
По прошествии определенного периода работы в установленной и настроенной конфигурации «1С:Бухгалтерия строительной организации», клиент обратился с просьбой доработать платежный календарь. Клиент активно пользуется отчетом, но заметил для себя нехватку данных в типовом решении. В нем есть колонка «Остаток денег на конец дня», но нет обобщенных сумм по поступлениям и списаниям за день. Помимо этого, в отчете нет информации об общем долге перед контрагентом и в разрезе договоров.
Было принято решение разработки расширения, чтобы оставить конфигурацию типовой. В этом расширении должен был быть доработан макет обработки «Платежный календарь» и разработан алгоритм формирования данных для новых ячеек в отчете.
Были выполнены след работы:
Разработано расширение, в котором в типовом макете добавлены строки в шапке «Поступление за день» и «Списание за день». В табличной части с платежами под самими платежами с наименованием контрагентов были выведены текущие долги перед контрагентами. При этом, если долги были по нескольким договорам, то под общим долгом выводились договора и суммы долгов по соответствующим договорам. В модуле менеджера обработки был доработан типовой механизм заполнения параметров макета. Для заполнения долгов по контрагентам были взятые данные из регистра бухгалтерии «Хозрасчетный» по формуле 60.01 + 76.05 – 60.02.

В результате выполненных работ, клиент получил полностью настроенную для ведения учета конфигурацию, а также продуманную форму платежного календаря. Что позволило клиенту вовремя отслеживать общую задолженность по контрагентам, видеть задолженность в разрезе договоров, а значит оперативно принимать управленческие решения по работе с дебиторкой.
Генеральный директор, Клименкова О.С.