Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

ИнфоСофт использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой использования cookies.

Бесплатная
консультация эксперта

Хакатон для Заказчика, или автоматизация на новом уровне

Программный продукт / Услуга

АО «Синар»

Отрасль:Производство

АО «Синар» - одно из старейших и крупнейших предприятий в сфере швейного производства, история которого насчитывает уже более 100 лет успешной работы. Начав свою деятельность с небольшой фабрики, сегодня АО «Синар» входит в топ-10 ведущих предприятий отрасли, предлагая клиентам широкий ассортимент продукции, среди которой верхняя одежда, мужской и женский повседневный гардероб, а также школьная форма.

За более чем вековую историю АО «Синар» удалось не только сохранить, но и преумножить традиции качества и мастерства, заложенные основателями. Благодаря постоянному обновлению производственных мощностей и внедрению передовых технологий, фабрика успешно конкурирует на рынке и удовлетворяет потребности самых взыскательных покупателей.

В результате проекта:

  • Повысился уровень  комфорта и эффективности своей работы;
  • Увеличилась скорость  анализа данных о запасах и принятии решений по перемещению товаров;
  • Компания смогла уменьшить количество залежавшихся товаров;
  • Снизились затраты на логистику;
  • Снизилось время на принятие решений по перемещению товаров.

По мере роста бизнеса, увеличивалось количество торговых точек. Со временем все более сложным участком в управлении товарными запасами становился процесс анализа оборачиваемости товаров в зависимости от географии магазинов. Задача оптимального перераспределения товаров между многочисленными магазинами с каждым днём становилась всё трудозатратнее.

Эти операции велись в «1С:Управление торговлей» с помощью сторонней доработки, которая не удовлетворяла все потребности заказчика. Компании требовалось постоянно анализировать остатки, чтобы оперативно перемещать залежавшийся товар из одного магазина в другой. Если товар плохо продавался в одном магазине, но хорошо - в другом, требовалось найти способ быстро рассчитать, сколько и каких товаров нужно переместить, чтобы оптимизировать свои запасы.

АО «СИНАР» давно сотрудничает с «ИнфоСофт». Вместе были внедрены действующие системы оперативного, бухгалтерского и управленческого учета. Ведется обслуживание всех систем. И для решения данной задачи также был привлечен «Инфософт».

В «ИнфоСофт» ежегодно проводит мероприятие «Хакатон», где можно попробовать быстро (в течение 1.5 дней) реализовать свои самые смелые задумки в любой области программирования. В компании собираются команды активных программистов, желающих создать что-то интересное. И если предложенная идея придется по душе, то команды могут взять её на реализацию. Также можно собрать и зарегистрировать свою команду.

В течение 1.5 дней команды создают MVP (минимально работающий продукт), либо разрабатывают способ реализации идеи с его презентацией.
Задача АО «СИНАР» показалась очень интересной, и была взята в реализацию на «Хакатон».

Команда, взявшаяся за эту задачу, до даты проведения «Хакатона» встретилась с заказчиком. Были собраны требования и проведен анализ бизнес-процесса по организации перемещений между магазинами. Были определены ключевые задачи, которые необходимо было решить в рамках «Хакатона».

На «Хакатоне» удалось создать базовый прототип обработки, который впоследствии был одобрен клиентом. Получился удобный планировщик перемещений, решающий одну из ключевых задач бизнеса. После «Хакатона» планировщик был доработан, тщательно протестирован и внедрен на предприятии.

Система автоматизации анализа и перемещения товаров представляет собой комплексное решение, состоящее из нескольких этапов. На первом этапе планирования пользователь определяет основные расчетные показатели.

1.png

На втором этапе формируется отчет, в котором выводится количество продаж за выбранный период, остаток номенклатуры в магазинах и скорость ее продажи, а также рассчитанный плановый остаток с учетом количества дней планирования.

2.png

Третий этап включает в себя анализ и автоматический расчет данных для перемещения товаров по согласованному алгоритму.


На четвертом этапе выводится информация по остаткам в магазинах и тому количеству, которое возможно переместить. После этого автоматически формируются документы перемещений на основании рассчитанных данных.


5.png

Команды «ИнфоСофт» и АО «СИНАР» тесно сотрудничали на всех этапах внедрения, что позволило обеспечить успешный запуск нового планировщика.
После внедрения системы автоматизации анализа и перемещения товаров, сотрудники АО "СИНАР" отметили значительное улучшение комфортности и эффективности своей работы. Они теперь могут довольно оперативно анализировать данные о запасах и принимать обоснованные решения по перемещению товаров.

Компания смогла уменьшить количество залежавшихся товаров, а также снизить затраты на логистику. Кроме того, время на принятие решений по перемещению товаров было значительно сокращено.

АО «СИНАР» планирует продолжать автоматизацию своих бизнес-процессов, чтобы обеспечить максимальную эффективность и конкурентоспособность на рынке. «ИнфоСофт» будет продолжать сотрудничать с АО «СИНАР» , чтобы обеспечить успешное внедрение этих проектов.

 

Получите консультацию эксперта

Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.