Автоматизация зарплатного и кадрового учета в МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н.Федорова»
МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н.Федорова» — это офтальмологический комплекс, который одновременно соединил в себе научное учреждение, современные клиники, учебные центры и экспериментальное производство. Результаты научной деятельности, передовые идеи внедряются в клиническую практику через 10 филиалов в крупных городах России.
В результате проекта:
- Автоматизирован расчет заработной платы и сдача отчетов в фонды
- Автоматизирован учет рабочего времени сотрудников
- Внедрена единая система для кадрового отдела и расчетной группы, что позволило синхронизировать работу отделов
- Автоматизировано ведение кадрового документооборота
Сотрудникам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение зарплатного учета.
Для создания такой системы было выбрано решение «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения». В ходе проекта типовое решение было адаптировано под бизнес-процессы организации, автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет, проведен учет рабочего времени, настроено планирование занятости сотрудников: отпусков и других мероприятий.
В ходе внедрения сотрудниками «ИнфоСофт» были выявлены и решены следующие проблемы и задачи:
Зарплата
Проблема: Расчет зарплаты всего филиала производился с помощью устаревшего программного обеспечения, что вызывало ряд трудностей – сотрудники расчетной группы не имели возможности работать без постоянной поддержки со стороны IT-отдела.
Было сделано: Автоматизирован расчет заработной платы и сдача отчетов в фонды. Автоматизирован учет рабочего времени сотрудников. Сотрудники расчетной группы получили возможность работать без постоянных обращений в IT-отдел.
Кадры
Проблема: Весь документооборот велся вручную при помощи отдельных электронных таблиц и в бумажном виде. Как следствие, отсутствовала эффективная оперативная коммуникация между отделом кадров и иными подразделениями компании.
Было сделано: Внедрена единая система для кадрового отдела и расчетной группы, что позволило синхронизировать работу отделов. Автоматизировано ведение кадрового документооборота.
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Доработки системы по требованиям пользователей;
- Обучение в группе в офисе заказчика.
В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется.
Получите консультацию эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.