ИП Шимарова Валентина Васильевна представляет торговые марки SAVOSHI и PjMood, представляющие покупателям качественную и современную женскую одежду. Компания активно развивается, реализуя товары через маркетплейсы Wildberries и OZON. За 2024 год было продано более 300 000 единиц продукции, что в 2,5 раза больше, чем в 2023 году, и в 15 раз больше по сравнению с 2022 годом.
На момент обращения в «ИнфоСофт» в компании ИП Шимарова В.В. вёлся торговый учет в Excel, что перестало быть эффективным из-за стремительного роста бизнеса. Требовалось автоматизировать товароучетные процессы и наладить работу с маркировкой, чтобы избежать нарушений законодательства. В результате было принято решение о внедрении «1С:Управление торговлей 11». Так же специалистами ИнфоСофт была предложена собственная разработка "Управление маркетплейсами на 1С" для автоматизации взаимодействия с площадками WB и OZON.
Внедрение для Заказчика реализовали специалисты компании «ИнфоСофт». Команда «ИнфоСофт» обеспечила анализ бизнес-процессов, адаптацию программного обеспечения под потребности клиента и обучение персонала.
Работа проходила в несколько этапов:
- Настройка системы и адаптация функционала под специфику бизнеса
- учтены особенности структуры компании, специфики работы с контрагентами, порядок оформления первичных документов, а также особенности учета и анализа данных.
На основе собранной информации произведена настройка параметров системы:
- настроена работа с ордерным складом, выделены зоны ответственности пользователей на каждом этапе движения товаров по складу;
- настроены права доступа и ограничения на уровне интерфейса, что исключает случайное выполнение ненужных операций и повышает общую безопасность данных.
- Подключение торгового оборудования
- Внедрение и настройка модуля "Управление маркетплейсами на 1С"
- подключение модуля «Управление маркетплейсами на 1С»
- настройка интеграции «1С:Управление торговлей» с маркетплейсами Wildberries и OZON;
- автоматическая выгрузка карточек товаров на торговые площадки, обновление цен и остатков;
- обработка заказов с маркетплейсов в «1С:Управление торговлей»;
- автоматизация комиссионной торговли, включая учет передачи товаров на маркетплейсы, обработку отчетов о продажах и возвратов;
- сверки расчетов с маркетплейсами;
- проведено тестирование типичных сценариев, включая контроль ошибок и их исправление.
- Обучение сотрудников и тестирование системы
- работа с нормативно-справочной информацией;
- ввод остатков;
- установка цен и автоматический расчет цен по заданным правилам;
- учет партий и характеристик;
- работа складских работников на ордерном складе;
- закрытие месяца и формирование финансового результата.
- Адаптация
- аналитические отчеты адаптированы под запросы Заказчика, чтобы предоставить максимально полезную информацию для оперативного и стратегического управления.
- Полноценный запуск системы в работу
Всего за 1,5 месяца с помощью специалистов компании «ИнфоСофт» Заказчику удалось запустить все необходимые для работы блоки в 1С.
Теперь сотрудники могут оперативно управлять товароучетными процессами, корректно учитывать остатки, формировать отчеты и избегать ошибок. Благодаря интеграции с маркетплейсами продажи синхронизируются автоматически, что экономит время и снижает вероятность ошибок при обработке заказов.
Автоматизация позволила значительно сократить время на принятие управленческих решений.
По итогу выполненных работ, со слов Заказчика, он не пожалел, что выбрал «ИнфоСофт» в качестве обслуживающего партнера. Поскольку на этапе внедрения были выполнены все условия, заявленные при заключении договора, а работу служб поддержки и личного менеджера, клиент оценивает, как оперативную и позволяющую решать любые вопросы. Так же клиент отметил, что пока пользуется функционалом учетной системы не в полном объеме, но уже видит большой потенциал при дальнейшем ее использовании.
Планирует расширять автоматизацию своей компании и за счет других продуктов «ИнфоСофт».